Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Главная Новости

Жалоба в ФАС в 2018 году: сроки рассмотрения по 44 ФЗ

Опубликовано: 28.08.2018

видео Жалоба в ФАС в 2018 году: сроки рассмотрения по 44 ФЗ

Вебинар "Обжалование действий заказчика"

Довольно часто физические и юридические лица на территории России сталкиваются с нарушением правил свободной конкуренции. Самыми распространенными проблемами сегодня являются нарушение закона о рекламе, злоупотребление доминирующим статусом, завышение цен, навязывание дополнительных услуг и т. д. Защитой прав граждан в этой отрасли занимается Федеральная антимонопольная служба России.



Если действия заказчика нарушают ФЗ-44 и права граждан, необходимо максимально оперативно пресекать правонарушения. Эффективным решением станет написать отзыв или подать жалобу в ФАС. Какие существуют способы обращения в УФАС, сроки подачи и рассмотрения заявлений, как не попасть в реестр жалоб, знает не каждый гражданин. Именно поэтому лучше всего при возникновении проблем проконсультироваться с опытным юристом.


Изменения в 44 фз с 1 июля 2018 г. - обзор и комментарии эксперта

На нашем портале получить совет компетентного специалиста может каждый желающий в любое время. Услуги экспертов совершенно бесплатны, а связаться с консультантом можно как по телефону, так в онлайн-формате. Наши юристы расскажут, как подать жалобу в ФАС, чтобы ваше заявление не отложили в «долгий ящик», разъяснят, каковы сроки и порядок рассмотрения обращений, когда заработает реестр жалоб на действия/бездействия заказчика, особенности ФЗ-44. Юридические услуги в дистанционном режиме позволят сэкономить время, силы и денежные средства граждан, оформляя отзыв.

Основания и способы подачи жалобы в ФАС

Чтобы иметь право подать жалобу в ФАС или составить отзыв, необходимо хорошо знать свои права и обязанности, которые прописаны в ФЗ-44, а также понимать диапазон действий заказчика. В случае нарушения закона, необходимо обратиться региональное УФАС и написать:


Незаконно отклонили заявку на участие в тендере? Жалоба в ФАС. Как правильно? [НЕЗАПИЛЕНО] УРОК 23

Жалобу. В этом документе лицо вправе просить защитить свои права, интересы и свободы, указать на нарушение ФЗ-44, просить внести заказчика в реестр жалоб за неправомерные действия. Заявление. Этот вид документа позволяет жаловаться не только на нарушение своих прав, но и на противоправные действия в отношении других лиц, общем нарушении ФЗ-44. Жалоба в ФАС России может быть подана в электронном виде или на бумажном носителе. Сроки подачи и рассмотрения обращений зависят от индивидуальных обстоятельств дела. Обычно УФАС принимает решения в течение месяца. Все чаще граждане предпочитают подать жалобу в ФАС именно через интернет, т. к. это гарантирует удобство и оперативность рассмотрения вопроса.

Реестр жалоб в сфере госзакупок по России начнет функционировать с апреля 2018 года. Он будет представлен в электронном виде. Все заявления на действия заказчика будут оцифрованы и опубликованы на сайте УФАС.

Жалоба в ФАС останется без рассмотрения, если гражданин неоднократно обращается в антимонопольную службу с одним и тем же вопросом, не предоставляя новых фактов о действиях заказчика. Также дело в УФАС останется без движения, если вы неправильно составите жалобу, не укажите обратный адрес или будете требовать решение судебного конфликта.

Образец жалобы в ФАС и его структура

Направить претензию в УФАС в электронном виде или на бумажном носителе важно грамотно и обоснованно. Сегодня в России не существует строгого бланка заявления, но для оперативного рассмотрения вопросы и внесения жалобы в единый реестр, необходимо указать в документе перечень обязательных реквизитов: наименование инстанции, куда заявление подается для рассмотрения; контактные данные заявителя, если обращение подается от юридического лица, подписывать ее должен официальный представитель; суть проблемы и основания для подачи претензии на заказчика; ссылки на ФЗ-44, которые нарушает партнер; требования по устранению последствий противоправных действий; дата и подпись.
Категория: Госучреждения
Дата: 11.12.2015

К заявке в УФАС в любом виде (цифровом или бумажном) следует приложить все бумаги по делу. Важно соблюдать установленные сроки подачи и максимально ответственно отнестись к оформлению документа. Спешка и невнимательность граждан России может привести к непоправимым последствиям и в реестр жалоб попадет сам заявитель. Заявление следует составлять в трех экземплярах. Одна копия будет направлена в антимонопольную службу, вторая останется у заявителя, а третью следует направить оппоненту в споре, с целью уведомить о том, что его имя будет внесено в реестр жалоб.

Ответчик по делу согласно ФЗ-44 России вправе составить отзыв на жалобу. Разбирательство между сторонами может перейти в судебную плоскость. Организацию судебного процесса лучше всего доверить компетентному юристу.

Вам также будет интересно

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss