Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

РЖД

Опубликовано: 28.08.2018

видео РЖД

Российские Железные Дороги (РЖД)

Жалоб: 508

Решенных жалоб: 5

Отвеченых жалоб: 0

РЖД

За что берут деньги


Отзыв о работе в РЖД, Почему не стоит работать в РЖД, Монтер пути, Путеец, Железнодорожник.

поезд 038 "Томич" , ехала из Москвы в Новосибирск с 5 по 7 июля 2018 г. 10 вагон. Женское купе, нижняя полка. Цена билета 16 947, 3 руб. Что я получила за эту цену-самую высокую изо всех предложений ? Старый засаленный вагон, отсутствие питьевой воды, в туалете не было мыла, вода в кране брызгала и произвольно меняла температуру , на второй день пошел кипяток и я обварила руку. показала руку проводнице- Вы знаете, что у вас кипяток идет ? Очень может быть , -равнодушно ответила та и отжала две...

Пассажиров варят в электропоездах

На улице жуткая жара. На ярославском направлении вагоны электропоездов заменили на современные средства удушения людей: в вагонах полностью упразднили форточки. Вентиляции по факту просто нет. Объясняли это тем, что, мол, мы сделали удобные электрички с кондиционерами, а большие форточки будут пускать тепло извне. По факту, кондиционеры украдены, в вагонах люди падают в обморок от удушья и перегрева. При ломовых ценах на билеты в электричках невозможно ездить, это попросту опасно для жизни...

РЖД

Огромный разрыв в час пик в хождении электричек

Многие предприятия в Химках работают до 17.00 и находятся в 15 минутах ходьбы от станции. Многие сотрудники живут в Москве. И если посмотреть расписание, то заметно что до 17.10 и после 17.30 электрички идут с интервалом в 10 минут, а в самый час пик 20 минут. Очень бы хотелось что бы пустили ещё одну или сдвинули 17.10 хотя бы на пару минут.

Организация вокзалов

Добрый день. Я достаточно часто пользуюсь услугами РЖД (пригородные поезда). Мое направление - Адлер-Дагомыс. Меня возмущает то, что меня каждый раз заставляют проверять багаж через сканер. Я согласен на повышение цены, на многое согласен - но эти меры отнимают время, и у меня складывается ощущение, что я постоянно нахожусь под вашим контролем, и словно за мной постоянно наблюдают, присматривают. И это очень неприятно. Также, крайне возмутительно организованные вокзалы на станциях Дагомыс и...

Кассир Витебского вокзала обокрала пенсионеров

23.06.18 в 14.32 на Витебск вокз СПб, пользуясь тем, что до отхода электрички на Оредеж осталось 2мин, кассир Верхотурова М.А., касса 1620 обобрала 2-х пенсионеров, продав им билеты за полную стоимость (232 вместо 23) Причем, если по одному пассажиру ей была представлена цв. копия паспорта (её объяснение) и оригинал ПУ, то по второму оба оригинала

Где кондиционеры или вода! Электропоезд Москва- Сергиев Посад

Сегодня 22 июня 2018 года. Температура воздуха около 30 градусов. В электричке Москва Сергиев Посад 6228 отправление 14.37 окна открытыми не держатся, нет кондиционера. Жара стоит невыносимая. Пассажиры платками лица вытирают, обмахиваются газетами. Почему к нам относятся как с скоту? Это просто невыносимые условия проезда! Вместо "золотых парашютов" подумали бы о людях своей страны((((

Отвратительные условия для пассажиров

Поезд 029М Москва-Липецк. Вагон повышенной комфортности, цена билета 3750р.,оказался грязным, старым, вонючим, без питьевой воды, без кондиционера, с клеёнчатыми сиденьями, вагон не мягкий. Цена абсолютно не соответствует качеству. Начальник поезда объяснил такое безобразие Чемпионатом мира по футболу. Тогда снизьте цену. Если перевозите за немалые деньги людей, как баранов.

Ужасное отношение к пассажирам

Ржд скатились на самое дно по комфортному обслуживанию пассажиров! Каждую пятницу по маршруту тамбов - обловка подают всего лишь 1 маленький вагон. Людям не то что сидеть, стоять просто негде, но руководство закрывает на это глаза. Им же выгодней набить один вагон доверху, чем прицепить ещё 1 вагон. И после таких мелочей они ещё называют себя мировой компанией? Это просто смешно. Надеюсь когда-нибудь за такое аморальное обращение к людям будут сажать в тюрьму!

РЖД

Отмена электрички

Почему отменена электричка Волоколамск-Москва с отправлением в 7.02? И почему вместо вместительных поездов ЭП2Д с утра курсируют старые "скотовозы"? Думаете, летом в душном переполненном тамбуре комфортно? Особенно с коляской и ребенком. Хотя да, в этой стране безразличие чиновников возведено в культ и поощряется с самого верха.

Терминалы оплаты электрички

Зачем нужно было менять терминалы оплаты билетов на электрички? Наклон терминала теперь расположен под углом и на солнце НИЧЕГО не видно. Тыкать пальцем стало еще труднее. Разработчики решили посмеяться над пассажирами и денег заработать на проекте.

Хамское поведение вневедомственной охраны

Я не дачница и вынуждена пользоваться вокзалом каждый день так как работаю. Прохожу 5 проверок ежедневно, и рамки и ленты. Но, то, что творится сейчас на вокзале выходит за рамки приличия. Поведение охраны, хамят, хватают, женщин только что не раздевают, это унижение уже невозможным становится. Вчера после работы, поставив всё сумки, при том и мобильник был в сумке, пройдя через рамку, меня грубо разворачивают,, и говорят ещё раз пройти, когда я развернулась, и человек видит что на мне только...

Расписание электричек

В час-пик убрали электрички из расписания от станции Силикатная до Царицыно. Большая часть людей работают в Москве с 10 или с 10.30, то есть с 8.30 до 9.30 большая часть народу пользуется электричкой, так вот у нас в этот период ходят всего 2 электрички в 8.50 и в 9.01. и сейчас еще и в 8.50 отменили. Что за беспредел творится в РЖД, почему нет мониторинга отслеживания пассажиропотока? Понятно что нужно добавить в это время пару электричек, так нет ещё и убрали. Неужели в нашей стране так и не...

Грубое обращение и ошибка в билете

Кассир жд Озерчук Т. В допустила ошибку в проездном билете и грубо обращалась с пассажирами. Человек явно ненавидит свою работу и людей которые приобретают билеты, но зачем вымещать свое недовольство на других? Из-за ее грубой ошибки меня чуть не сняли с поезда! Я конечно тоже несу ответственность за верность данных, но ее вина здесь тоже есть. Прошу принять меры!

Заблокировали жителей деревни

На станции пери продолжают ставить составы на переходе, не делают расцепку, говорят, что состав скоро поедет, однако, стоят составы сутками и жители деревни гапсары продолжают пролезать под вагонами с тележками и с детьми, рискуя жизнью. Уже писали жалобу но "воз и ныне там" примите наконец меры, не ждите беды!

ОАО РЖД

Жалоба на кассира

Кассирша Кашина электропоезда Арск-Казань, отправившегося в 7: 00, 18.05.2018 г. Не проконтролировала пассажира, не взяла плату за билет и соответственно не дала билет. Надо равномерное обращение к пассажирам и не выделять "своих" людей. Кассирша должна быть наказана!

Деньги

Покупал билеты на электричку в Рязани отказали продавать по безналичному расчёту (банковская карта) сославшись на приказ старшего кассира. Складывается мнение идёт наглое попирательство прав потребителя. 18.05.2018Г.

РЖД

Отмена электрички

Здравствуйте! Почему с 16 мая и до конца июня отменена электричка (в будни) 6954 Тула(Курская) - Каланчевская? В выходной эта электричка не нужна. После Подольска утром (люди едут на работу) не возможно войти в электричку. Перерывы между электричками от 30 до 40 минут, а вы еще отменяете. Дачники, как будут возвращаться в Москву? Вы делаете все для "удобства" пассажиров.

Ужасный купейный вагон в поезде Петропавловск-Москва

Здравствуйте, Хочу поделиться опытом пользования услугами РЖД. 03.05.2018г. я с женой удостоились испытать на себе все «прелести» купейного вагона №4к поезда №89 следовавшего по маршруту Петропавловск-Москва. Столь плохого состояния вагона в жизни не видели, а за свой седьмой десяток много в жизни повидали. Такое впечатление складывается, что вагон рассыпается на глазах. Пол в металлических латках, на которые боишься наступить или споткнуться так как коврового покрытия нет, вместо него в одном...

Отвратительные вибрирующие вагоны сименс

81/82 поезд из Питера в Белгород. Вагоны новенькие, повышенной комфортности, но вибрация все 14 часов была сумасшедшая. Вибрировали полки, стены, перегородки и естественно люди. Такая вибрация вредна для здоровья даже на протяжении 1 часа, а тут 14. Обратно было тоже самое. Как объяснила проводница: вагоны хорошие, только не подходят к нашим рельсам. Я хотела бы знать: как избежать в дальнейшем такого" замечательного" путешествия, после которого мой муж лежит уже 3 дня? Проводились ли какие-нибудь испытания или купили красивую игрушка, а люди теперь должны мучиться?

Хамское отношение контролером на турникетах

Добрый день! У нас на станции стоит ларёк с прессой, чтоб к нему подойти нужно пройти через турникеты, я спросила пропустят ли меня купить мне нужный журнал и я выйду обратно, на что они мне сказали покупай билет, а после как я ушла начали меня обсуждать с матами! Я не позволю к себе такого отношения

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss