Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Audi Allroad: везде ему дорога

Опубликовано: 29.09.2018

Материал с сайта navigator-kirov.ru

Audi Allroad первого поколения - дитя компромисса. Пока Mercedes и BMW вовсю продвигали свои полноразмерные внедорожники, в Ингольштадте просто осуществили глубокий заводской тюнинг универсала A6 Avant: так родился вседорожник Allroad. И по шоссе он может мчаться со скоростью под 250 км/ч, и вне пределов асфальта вполне уверенно штурмует колеи и косогоры. О своем автомобиле рассказывает Денис Игишев, директор компании «Доминант».


Дрифт на льду AUDI 100 c3 quattro

Денис Игишев, директор компании «Доминант»

Водительский стаж с 2000 года.

Автомобиль: Audi А6 Allroad Quattro.

Год выпуска: 2003.

Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП-tiptronic.

Пробег: 190 000 км.

Объем двигателя 2,7 л. би-турбо, мощность 250 л.с.

Бензин АИ-92; расход топлива: городской цикл – 16 л.\100 км; загородный цикл – 11,5 л.\100 км.

- Первоначально, после получения водительских прав, осваивал «ГАЗ-2412». Та «Волга» была любимой, тем более что являлась первым автомобилем в моей жизни. Затем была еще одна «Волга»; позже - ВАЗ-«десятка», на которой всего месяц поездил; а далее уже иномарки. Примерно поровну - японские и немецкие, теперь вот Allroad Quattro. На нем езжу чуть более полугода. Авто это было давней мечтой, просто долго не мог решиться.

Приобрел его в Йошкар-Оле, нашел через Интернет. Вообще автомобиль с момента выпуска и до 2008-го ездил по штату Нью-Йорк, а затем за два года «прошел» по России всего 20 тысяч км, так что состояние его техническое вполне приемлемое.

Кандидат во внедорожники

- В этом автомобиле все его характеристики меня вполне устраивают. Это универсальное авто, для любых дорог – потому и Allroad. Оснащен пневмоподвеской, регулируемой в четырех положениях. Первое положение, как у обычной легковушки, где дорожный просвет составляет 160 мм. А вот четвертое положение, подходящее уже для внедорожной езды, это 210 мм. Замечу: не как у кроссовера, где около 180 мм, а практически как у настоящего джипа. Конечно, это не супер-внедорожник, чтобы кататься по изрытому колеями полю, но куда-то в сад по плохой дороге, или за грибами – это вполне нормально. Стоит учесть и постоянный полный привод. А трансмиссия «типтроник» дает возможность переключать передачи вручную.

В период выбора автомобиля требование мое заключалось в том, чтобы в нем имелся большой багажник. До этого у меня был Mercedes ML, с изрядным вроде бы багажником, но почему-то он не очень устраивал. А здесь универсал, сиденья полностью раскладываются, и можно загрузить очень много.

Отделка салона, материалы, которые использованы, кожа, которой обтянуты сидения – в этом отношении, безусловно, лучший автомобиль из всех, что были у меня. Все-таки премиум-класс, потому все очень качественно. Комфорт и эргономика – все отлично. Электропривод сидений, двойной климат-контроль, а также обогрев задних сидений.

Щелкните по фотографии для увеличения

По моему хотению

- Самое главное, что мне нравится в Allroad Quattro – его динамика. Грамотно использована его мощность в 250 л.с. Уже с самых низких оборотов двигатель имеет максимальный крутящий момент. Разгон с нуля до сотни км/ч происходит за 7, 4 сек., что для машины весом под 2 тонны весьма достойно.

Недавно ездил в Тюменскую область, и понял, что для дальних поездок - это просто идеальный вариант. Во-первых, потрясающий комфорт посадки за рулем – спина почти не устает; во-вторых, прекрасное подспорье водителю – круиз-контроль. И в-третьих, когда приобретал Allroad, то даже не знал, что в комплектации уже имеется встроенный анти-радар; на трассе неоднократно эта опция помогала.

А вот чего, увы, нет, так это функции обогрева зеркал. Скорее всего, у первого владельца - американца вовсе не было в ней необходимости по причине отсутствия в Нью-Йорке серьезных зим.

Если оценивать автомобиль по 10-балльной системе, то 9 баллов Allroad Quattro определенно заслуживает. По крайней мере, ни одному из своих предыдущих авто я бы столько не поставил… Все те автомобили, которые у меня были, двигались так, как они могут; этот же идет так, как я хочу.

Материал с сайта navigator-kirov.ru

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss