Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Главная Новости

Тест-Драйв Hyundai Tucson 2016 в Кирове: Хендэ Туссан на Кировских дорогах — Авто43 Киров

Опубликовано: 29.09.2018

Ни любви, ни тоски, ни жалости

О нем говорили, снимали рекламные ролики, предрекали «Туссану» роль шеф-повора, давящего из одноклассников сок и выпаривающего впоследствии сироп. И вот он выезжает из бокса автомойки, начищенный белый, словно февральский снег в сотне километрах от города, но таким ему быть не долго. Тучи, давящие на город, и израненный асфальт разбили все надежды покрасоваться в городе и заставили смотреть на происходящее реально.

Однако, что может быть лучше кроссовера для весенних кировских дорог? Большие колеса, энергоёмкая подвеска и высокий клиренс, да за рулем этого автомобиля я понял, что все направления для меня открыты и ограничивает лишь время.

Первое разочарование поджидало меня на парковке у автосалона «Мотор» откуда я забирал машину. Регулировки сидений рассчитаны на низкорослых или коротконогих корейцев. Мне не хватило подъема подушки и бедро висело в воздухе, временами нежно касаясь сидения, словно ладонь актрисы в рекламе подгузников от «Проктер энд Гэмбэл». Конечно, в такой ситуации есть выход и можно на лифте приподнять кресло, но тут и посадка будет иная и ощущения от езды. После недолгих манипуляций с рулевой колонкой и креслом я подобрал для себя оптимальный вариант и неспеша выкатил с парковки.

Для езды по дворам педаль газа можно даже не нажимать машина аккуратно крадется на холостых и для того, чтобы ускориться, надо лишь положить ногу на акселератор.

Приборная панель бедновата. Не то, чтобы в ней чего-то не хватает, всё есть, но с точки зрения исполнения откатывает на десяток лет назад, хотя это слихвой окупается её обзорностью и хорошо отрисованным центральным дисплеем.

По городу кататься на Tucson не было нималейшего желания, поэтому я решил сунуться на трассу Подгоряная-Шихово, только путь к трассе проложил не банально, а через Барамзы. Мне довелось побывать этой деревеньке летом и от чего-то возникло непреодолимое желание посмотреть, как зимой туда пробираются люди. Заходя вперед, скажу, что без кроссовера делать там нечего.

Выбоины в асфальте «Хендэ» сглатывает неплохо, мелкие ямы остаются незамеченными в салоне, но стоит влететь куда посерьезнее, то можно представить где-то внутри себя, как амортизатор упирается в отбойник и отскакивает обратно как обожженный палец от раскаленного угля. Съехав на грунтовую дорогу, испещренную ямами, рытвинами и лужами, где-то внутри меня появилась мартышка восторженно бьющая в тарелки. Да, «Туссан» на такой дороге чувствует себя в своей тарелке и обыгрывает все неровности, плавно перекатываясь по ним. Сначала я аккуратно проезжал все неровности, потому как привык ездить на седане, а на нем по таким дорогом не то что не разгонишься, вообще лучше не соваться, но потом я понял подтекст Tucson и вошел в азарт. Сначала лужи, потом грунтовка, затем изъезженная грунтовка и крутой подъем - всё на одном дыхании. С одной стороны на таком автомобиле не поедешь пересекать поля и леса, ну и про штурм водных преград мыслить не стоит, но если вы живете за городом или просто в Кирове, то в Tucson очень даже неплохие задатки.

Первая же остановка после небольших грязевых ванн выявила один неприятный минус — пороги. По периметру Hyundai Tucson отделан матовым некрашеным пластиком — это огромный плюс, защищающий кузов от неприятных косметических дефектов, но, то как он выполнен сбоку — не есть гуд. Пластик — порог, дверь выше. Получается, что вся жижа с дороги закидывает порог и попадает в щель между дверью и порогом. Ваши джинсы не скажут спасибо за стирку раз в два дня.

Даже при отключенном ESP какие-то системы безопасности срабатывают и не позволяют полноценно отвести душу и пустить машину в занос. После нескольких кадров в каком-то закутке и отключеной ESP, я зыбал её включить и пока не выехал на обледенелый участок дороги, не понял, что вся власть управления в моих руках. Мчим в салон.

В Hyundai утверждают, что уменьшили угол наклона передней стойки, может быть для аэродинамических качеств машины это и плюс, но лично я два раза не увидел приближающийся справа автомобиль, когда выезжал с прилегающей территории. Мелочь, а неприятно. Опять же, будь я немного пониже, возможно, и не было бы проблемы такой.

На обратном пути, азарт управления кроссовером по сельским и неасфальтированным дорогам угас и я углубился в изучение салона и всевозможных кнопочек, тем более, что впереди плелись две фуры, а обгон на участке достаточно продолжительном запрещен. В плане компоновки центральной консоли мне Kia показался более приятным, хотя блок управления «климатом» в Tucson выполнен достойно и удобно. Если говорить о функциях, заложенных на кнопках возле рычага АКПП, то здесь различия у Tucson и Sportage только в форм-факторе. Функции идентичные, но в Hyundai пространство использовано правильнее и мимо кнопок промахнуться крайне сложно, да и нажимаются они приятнее.

В процессе изучения работы меню и управления различными функциями, будь то настройки звука или иные опции, выяснилось, что что-либо меняь можно только остановившись и переведя рычаг в режим «Паркинг». Забота о безопасности водителей и пассажира?

Тенденция завоевания автомобильного рынка кроссоверами и машинами повышенной проходимости очевидна. Tucson определенно займет в этом рынке свою позицию и даст понюхать пыли конкурентам, выбиваясь в лидеры по цене. Даже в самой жирной комплектации Tucson не переваливает 2 миллиона в отличие от того же Sportage, а в условиях современных реалиях даже 50 тысяч рублей — неплохая сумма, заставившая задуматься, выбирая машины.

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss