Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Покраска автомобиля в СПб

Опубликовано: 02.10.2018

видео Покраска автомобиля в СПб

Сколько стоит покраска автомобиля? И ответы на вопросы от клиентов сервиса АвтоМонтана!

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью обратиться в малярно-кузовной центр для покраски автомобиля в СПб и как правило, особенно это касается пользователей интернета, выбор СТО начинается с того, что ищется та станция, где больше обещают и обещают за меньшие деньги.


Качество покраски за 55.000руб в СПб. Mercedes W124 Ильи Стрекаловского.

Это распространенная ошибка владельцев авто, изучающих рынок услуг СТО на кузовной ремонт и покраску автомобилей в автосервисах, поскольку, как уже давно известно, качественно оказываемая услуга просто никак не может стоить дешево, а многочисленные рекламные обещания, как правило, очень редко выполняются.


Локальный кузовной ремонт, локальная покраска ChipsAway Люботинский в Санкт-Петербурге

Мы уже не один раз писали о том, что покраска автомобиля складывается из двух составляющих: качества материалов и опыта мастера. Так вот, если автосервис рекламирует себя как очень «бюджетный» и озвучивает в рекламных акциях самую низкую стоимость, значит здесь не может быть всё так гладко, как рассказывается, поскольку при условии, что стоимость ниже рыночной, значит либо используются низкокачественные и дешевые материалы для покраски, либо заработная плата маляра явно занижена, что явно говорит о том, что его профессионализм находится не на самом высоком уровне. А бывает и так, что и тот и другой аспекты не отвечают требованиям, предъявляемым автовладельцами.

Мы предлагаем рассмотреть несколько сегментов рынка покраски автомобилей в СПб, которые обычно исследуются хозяином авто, которое требует малярно-кузовных работ в СПб.

Покраска автомобиля у дилера

Как известно, на дилерской СТО, затраты на  кузовные работы  выходят самые высокие, причем не только на кузовной ремонт в СПб , но и во всех регионах РФ. Об этом знают все автолюбители и поэтому, для того, чтобы покрасить машину, туда обращается очень ограниченный контингент автовладельцев. Это те, кто боится потерять гарантию на машину, либо получающие направление на малярно-кузовные работы от страховой компании.

Естественно, качество на дилерских станциях, обычно, просто отменное, но это очень серьезно сказывается на стоимости, когда они иногда дороже рыночных в 2-3 раза.

При выборе СТО, которое все сделает и дешево и качественно, но при условии того, что машина уже не на гарантии, дилера в расчет берутся очень редко именно из-за их ценовой политики.

Покраска автомобиля в гаражах

Другой вариант, который рассматривается при выборе СТО, это так называемые гаражные мастерские, где трудятся, как правило 1-2 человека, не несущие никаких дополнительных затрат на содержание фирмы, ведения бухгалтерии, оплаты налогов и т.д.

Естественно, ценник там за счет всего перечисленного ниже, однако не значительно, поскольку дешевле клиенты платят только за работы, а все материалы стоят так же как и на нормальной станции техобслуживания. Кроме того, в гаражах грубо нарушается технология покраски, ведь просто невозможно разместить необходимое оборудование, требуемое для достижения нужного качества ЛКП и очень часто, недосушенная краска или краска, нанесенная в холодном помещении с повышенной влажностью быстро начинает шелушиться и облезает.

Гаражники не предоставляют никаких гарантий на техническое обслуживание , покраску, не составляют заказ-нарядов и не оформляют соответствующих документов, позволяющих предъявить претензии исполнителю в случае некачественно сделанной работы. Закон о защите прав потребителя тут точно не действует и обращаться в такие ремзоны мы очень не рекомендуем, поскольку постоянно видим последствия некачественных услуг на примерах обращения клиентов в «Крас и Ко» для устранения их последствий

Как вывод, - ремонтироваться в гаражах можно, но нужно обязательно убедиться в том, что соблюдается технология покраски автомобиля и используются качественные материалы, а при этих условиях, затраты на покраску не будут значительно ниже, чем на нормальной, профильной СТО.

Покраска в мультибрендовом автоцентре, например в «Крас и Ко»

Самый верный на наш взгляд вариант, это выполнить покраску автомобиля в автосервисе, специализирующемся на  легковых автомобилях, имеющем все необходимые сертификаты, требуемое оборудование, использующих качественные материалы и предоставляющих официальные гарантии на работы и услуги.

На такой станции вам предоставят заказ-наряд, проведут оплату через кассу и прогарантируют качество, заключив с вами официальный договор, на основании которого впоследствии можно будет официально предъявить претензии исполнителю, как в досудебном, так и в судебном порядке.

Именно в таких автоцентрах, как «Крас и Ко», цены являются рыночными . Да, действительно, они немного выше, чем в гаражных мастерских, однако, можно быть уверенным в соблюдении технологии покраски, использовании качественных лакокрасочных материалов и самое главное, иметь гарантии, в том числе на техническое обслуживание, ремонт подвески , компьютерную диагностику и т.д.

Покраска автомобиля своими силами

В заключении мы хотим рассмотреть еще один вариант покраски автомобиля, это самостоятельное творчество.

Да, действительно, 1-2 элемента можно покрасить и самостоятельно, купив баллончики с краской, грунтом, растворители и т.д., однако, не имея опыта в покраске, вы никогда не сможете подготовить элемент и тем более с приемлемым качеством нанести ЛКП. Так же, вы никогда не попадете в цвет всего кузова, даже если закажете материалы у колористов, ведь цвет (особенно если это металлик или ксераллик) напрямую зависит от технологии нанесения (количества слоев, интенсивности и величины факела).

Как показывает практика, краска на самостоятельно окрашенных элементах, держится не больше полугода, а потом облезает и повторный ремонт кузова и  покраска авто обходится значительно дороже, поскольку приходится полностью смывать старый слой ЛКП перед нанесением нового и заново готовить кузовной элемент.

Мы не рекомендуем экспериментировать и заниматься самостоятельным творчеством, если вам требуется хотя бы минимальное качество, ведь в итоге, покраска автомобиля может обойтись в разы дороже.

Правильный выбор СТО для покраски автомобиля в СПб

При выборе станции техобслуживания, покраска автомобиля в СПб, стоимость которой может быть приемлема, самое правильное, это подобрать сервис с многолетней историей, с профессиональным оборудованием, опытными мастерами и многочисленными положительными отзывами благодарных клиентов, например такой, как автоцентр «Крас и Ко» с его многочисленными услугами .

У нас в автосервисе, за приемлемые деньги, вы получите и исключительное качество покраски, ремонт сколов на кузове автомобиля , частичную покраску элементов автомобиля и гарантии и удобства, а также возможность получить значительные скидки на многочисленные предложения от СТО, предоставляемые по постоянным акциям на ремонт автомобилей

 

Не только о покраске автомобилей в СПб

Новости автосервиса "Крас и Ко":

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss