Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Митсубиси Паджеро 4 тюнинг двигателя и его модернизация

Опубликовано: 03.10.2018

видео Митсубиси Паджеро 4 тюнинг двигателя и его модернизация

Mitsubishi Pajero 2 самый честный обзор!
Митсубиси Паджеро 4 тюнинг

На Митсубиси Паджеро 4 тюнинг двигателя проводится не просто так. Он превращается в необходимость и без этой процедуры уже никуда не деться. Модернизация внедорожника может быть проведена своими руками, если знать нюансы этой манипуляции. В любом случае, даже если она проводится у специалистов, ознакомиться с информацией будет не лишним.


Прошивка Pajero 4

Сразу же возникает такой вопрос: а нужен ли такой тюнинг вообще? Наверное, большую часть автомобилистов, которые в первый раз проводили модернизацию, терзали сомнения. А может, не получится, и стоит ли рисковать? Процедура проведения не занимает, как правило, больше 10 минут. Но за такой, казалось бы, нереальный промежуток времени для переделки, значительно повышаются возможности двигателя.

Тюнинг мицубиси паджеро 4 4

Примечательно, что чаще к специалистам для проведения такого тюнинга обращаются в летнее время года, когда под влиянием знойной погоды двигатель автомобиля начинает «тормозить».

Чип-тюнинг: нужен или нет?

Сам термин подразумевает кардинальное улучшение работы различных программ силового агрегата. Автомобилю, если все сделать правильно, ничего не грозит. Как говорится, хуже не станет. А преимуществ можно получить множество. Вот они:

на трассах заметно повысятся возможности маневра и ускорения; комфортнее будет ездить по улицам города, так как увеличатся тяговые и скоростные характеристики двигателя; понизится расход топлива; станет легче передвигаться, даже с загруженным на полную катушку багажником авто. Mitsubishi Pajero 4 тюнинг

Информация подтверждается после проведенного опроса автовладельцев, которые проводили чип-тюнинг. Становится ясно, что главной причиной модернизации выступает слабый разгон автомобиля и желание повысить мощность двигателя.

Интересен и следующий факт. Каждые двое из трех опрошенных провели модернизацию двигателя самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам. Зачем платить лишние деньги, если все можно сделать самому? Процедура проведения несложная, если уяснить основные этапы операции. А самое главное: процедура проведения не займет много времени!

Подробнее о преимуществах чип тюнинга в статье.

Тюнинг Mitsubishi Pajero 4

Модернизация своими силами

Проведение чип-тюнинга у специалистов оценивается так: стоимость модернизации «атмосферника» составляет 150 долларов (не хило), а для «турбин» вообще – от 300 долларов. Интересно, что за ту же услугу, «оказанную» подержанным авто (на них проводить тюнинг придется рано или поздно) берут уже 450 и 700 долларов соответственно.

Перед проведением модернизации владелец обязательно должен для себя уяснить, зачем ему это нужно. Кроме того, будет крайне полезно изучить фотоматериалы, посмотреть видео, хорошенько подготовиться по теоретической части.

Мицубиси Паджеро 4 чип тюнинг

Для проведения работ нужно следующее:

софт, который можно скачать из сети (он будет использоваться на персональном компьютере); ПО для блока управления (тоже скачивается); ноутбук; К-лайн адаптер (можно приобрести или изготовить).

Важно знать, что подготовка (именно с нее и начинается процесс модернизации силового агрегата) должна проводиться постепенно. Не надо пытаться сделать все разом. Уделяется сначала внимание электронике и электрике, изучается ПК и совершенствуется работа с ним в плане установки различных программ и драйверов. В наш век высоких технологий получение нужной информации не представляет собой никаких проблем.

Также будет крайне важно:

ознакомиться с различными типами ЭБУ, их маркировкой; знать, для какого двигателя, какая прошивка будет нужна; изучить информацию про иммобилайзер.

Совет. Никогда не поздно посоветоваться со специалистом. Правда, большинство из них не станет раскрывать секреты. Наоборот, они будут всячески отговаривать вас проводить процедуру самостоятельно, пугать страшными последствиями. Все же, если постараться, то получить важные и практические советы можно. Кстати, ценную информацию можно найти и на различных форумах, посвященных данной тематике.

Чип тюнинг мицубиси паджеро 4

Второй этап работы – приобретение адаптера. Как и говорилось выше, его можно сделать самостоятельно. Подойдет самый обычный, функционирующий на базе К1533ЛН1 или схемой, аналогичной с этой. Стоит такой недорого, а купить его можно в любом радиомагазине.

Совет. В данном случае новичков может подстерегать проблема. Она касается того, что не все «системники» оснащаются СОМ портом. Или же этот порт стоит, но не работает как нужно. В этом случае пытаться изменить настройки или драйверы, скорее всего, ничего не даст. А вот подключение COM порта к другому ПК, напротив, может дать неожиданный эффект.

Еще в работе могут понадобиться 3 микротумблера. Обязательно питание надо брать прямо с АКБ. Если работы проводятся вне машины, то от адаптера питанием около 500 мА.

Требуемые программы для тюнинга

Название программы Функции Основные характеристики Минимальные требования
Чиплоадер 1.6 или 1.95 «Прога» загрузчик. Главная ее функция — программировать ЭБУ различных автомобилей, в том числе и Паджеро 4. Поддерживает работу с различными процессорами. Одно из классический решений в чип-тюнинге Поддерживает CAN через J2534, дает шанс конвертировать прошивки различных форматов (Энигма/Энигма 2), есть возможность установки защиты ПО от считывания, использовать современные интеграции и расширения Pentium 3, 800 MHz/1 Гб свободного места/Виндовс XP/Vista/7
Комбилоадер 2.18 Нужна преимущественно для того чтобы убрать защиты с найденных прошивок, а также для обеспечения защиты в процессе заливки программного обеспечения в ЭБУ. Поддерживает принцип «все в одном», полностью безопасна, защищает файлы паролем, поддерживается чтение флэш памяти Универсальный кабель и специализированный кабель для поддержки ЭБУ
Чипэксплоер 1.6 Дает возможность редактирования и сравнивания прошивок
Программа для проведения тюнинга

Вторая «прога», впрочем, как и первая, нужна обязательно. Дело в том, что без проблем считывать защищенное ПО не получится: может произойти автоматическое стирание. Чтобы обезопасить себя от этого, желательно иметь в запасе несколько прошивок.

На заметку. Каталог Ctp321-Full включает в себя набор классических и усовершенствованных прошивок. Может быть полезен в работе.

Видео в этой статье представляет отзыв владельца Паджеро после проведенного чип-тюнинга

Краткая инструкция по проведению модернизации двигателя

Ниже приводим описание работ. Если вы никогда не делали такое, воспользуйтесь помощью специалистов, чтобы не повредить то, что было.

Подготовка

Для начала подготовительная часть операции:

Изучаем форумы, где проводившие самостоятельно тюнинг люди, делятся полезными советами; Проводим прошивку с помощью специального коннектора ODB-2; Ищем мощные калибровки и правильный софт; Подготавливаем составляющие к операции.

Совет. Желательно найти компьютер с Виндовс XP, чтобы избежать сложностей в работе.

Соединяем с ПК адаптер; Драйвера загружаем; Запускаем Виндовс и расшариваем софт, а также папку с драйверами на адаптере; После появления в «My comp» нового диска, содержащего файлы с расширенной папки, перебрасываем её на Декстоп; Устанавливаем необходимые настройки адаптера, указывая в них порт COM-1; Закрываем виртуальную программу; Загружаем калибровки. Схема увеличения возможностей двигателя

Если модернизация проводится в автомобиле, то нужно поставить его в таком месте, чтобы он никому не мешал. Наличие 220 В для ПК обязательно.

Сам процесс непосредственно

Приступаем:

ПК или ноутбук включаем; К порту ODB-2 подключаем адаптер (следим за тем, чтобы замок зажигания автомобиля был в отключенном положении); Соединяем адаптер через USB ПК; Запускаем Виндовс; Включаем замок; Запускаем программы тюнинга и выбираем ошибки; Загружаем, указав файл калибровок; Ждем около 20 минут, пока не закончится загрузка; Затем выключаем зажигание и ждем минут 5; Отключаем адаптер и ПК; Заводим двигатель и проверяем, как все работает.

Примечание. В процессе проведения тюнинга могут возникать проблемы, вызывающие прерывание загрузки. В этом случае надо будет выключить зажигания, попытаться найти причину и устранить ее, а затем заново повторить процедуру.

Что изменится

Схема снижения расхода топлива

После успешного проведения тюнинга изменится общая динамика двигателя. Это можно будет понять даже по звуку, издаваемому мотором вашего Паджеро 4 . На стартах машина будет вести себя заметно резвее.

Таблица изменения возможностей силового агрегата Паджеро 4 после модернизации

Модификация Мощность, л.с. (было/стало) Крутящий момент, нм (было/стало) Примерная цена проведения в СТО
Паджеро 4 3.0 181/200 265/290 24 тыс. рублей
Паджеро 4 3.8  250/275 329/355 27 тыс. рублей
Паджеро 4 3.2 (дизель) 165/200 381/475 24 тыс. рублей
Паджеро 4 3.2 (дизель) 190/225 441/511 24 тыс. рублей
Паджеро 4 3.2 (дизель) 200/240 441/530 24 тыс. рублей

В заключении хотелось бы предупредить всех о том, что ответственность за проведенный чип-тюнинг берет на себя сам владелец. Если есть сомнения, что ничего не получится, то лучше сразу обратиться к специалистам, которые все сделают на профессиональном уровне, хотя вам и придётся выложить немалые деньги. Но это того стоит, поверьте!

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss