Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Для Toshiba в 2010 году продажи 3D телевизоров не оправдали свои надежды

Опубликовано: 19.10.2018

Компания Toshiba Corp. показала хорошие продажи в ноябре и декабре 2010г ода благодаря всплеску продаж в Японии, но глава компании Массаки Осуми, разочарован показателями продаж 3D телевизоров.

Изначально планировалось, что процент продаж будет 50%, но на практике показатель достиг всего лишь 15% -20%.

«Мы хотели, чтобы продажи 3D телевизоров составили приблизительно половину продаж  телевизоров с большим экраном, но это оказалось трудно» - сказал Массаки Осуми на Международной потребительской выставке электроники в Лас-Вегасе.

«Цена на 3D телевизоры все еще слишком высока. Продажа 3D телевизоров с очками не оправдала ожиданий» - сказал он.

Осуми сказал, что Toshiba рассмотрит вариант продажи 3D телевизоров по более низким ценам, за счет использования более дешевых комплектующих.

Шестой по величине телевизионный производитель в мире так же заявил, что в скором времени запустит в США новую модель 3 D телевизора, при просмотре которого не будут нужны специальные очки. Но конкуренты, такие как Sony, говорят, что такие модели ограничивают углы просмотра, что может вызвать неудобства.

Toshiba так же повысила свой ежегодный объем продаж телевизоров на треть до 20 млн. единиц за финансовый год, начинающийся в апреле, несмотря на ожидаемый спад на японском рынке после окончания программы субсидий провительства в марте и внедрения цифрового эфирного телевидения в июле.

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss