Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Событие: Вторая ярмарка Creative spot в ГУМе

Опубликовано: 26.10.2018

видео Событие: Вторая ярмарка Creative spot в ГУМе

Calling All Cars: Body on the Promenade Deck / The Missing Guns / The Man with Iron Pipes

13 мая в Большом ГУМе пройдет ярмарка  Creative spot 2012 . «Владивосток-3000» разобрал событие на основные компоненты и узнал, что появится нового во второй версии проекта.



После успеха Creative spot в 2011 году организаторы Дарья Копылова и Виктор Лепский сразу решили устроить новую выставку —  в поисках новых мест, идей и возможностей прошел год. На что были и будут потрачены усилия?

Блог

В 2011 году продвижение проекта в массы осуществлялось посредством социальной сети «ВКонтакте» и сарафанного радио. На официальном сайте creativespot.ru рассказывалось о проекте и сообщались условия участия, там же можно было заполнить форму заявки.


Suspense: Summer Night / Deep Into Darkness / Yellow Wallpaper

В этом году сайт «вырос» — здесь регулярно выходят статьи и приятные видео от организаторов о стиле, публикуются рекомендации. Кроме этого, был снят тизер о предстоящем мероприятии. В соцсети идет прямая трансляция с сайта — плюс «ВКонтакте» позволяет создавать настроенческие посты, настраивая будущих покупателей на хороший лад подобранной музыкой.

Продавцы-профессионалы

Виктор Лепский: «В прошлом году мы думали, что в основе мероприятия будут люди, которые просто принесут свои вещи. Но во время поиска участников появились магазины, о которых мы даже не знали. Оказалось, что только людей, которые занимаются хендмейдом и поставили продажу своих изделий «на поток», в городе очень много». 

В этом году помещение для Creative spot поделено на зоны — главное пространство будет отдано продавцам-профессионалам с уже существующими магазинами. О том, кого из продавцов нельзя пропустить на ярмарке, — в материале  «Владивостока-3000».

Сэконд-хенд и «Халявный угол»

Для сэконд-хенда также будет выделена отдельная зона. Чтобы ярмарка не превратилась в «сток», организаторы сами отсматривают и отбирают достойные вещи. Самые интересные экспонаты презентуются на сайте в ленте новостей.

Если вы хотите проявить свой альтруизм и филантропию, то Дарья Копылова и Виктор Лепский предлагают вам место в «Халявном углу» , где любая из вещей продается по чисто символической цене в 1 рубль.

Зона отдыха

Исходя из желания людей провести как можно больше времени на ярмарке, в этом году организаторы выделили специальное место для отдыха, оно же культурное и творческое пространство. Для тех, кто пожелает освежиться, будет работать безалкогольный бар от компании Kafema , которая специально для Creative spot придумала ароматное меню, где можно найти горячий шоколад с маршмеллоу или холодный кофе с грейпфрутовым соком и кленовым сиропом.

В зоне отдыха весь день вы сможете слушать лекции или играть , а для большего комфорта можно будет взять напиток, лечь на пуф и расслабиться. Посмотреть общий план ярмарки можно здесь . 

Creative spot —  гибрид модной тусовки и стихийного рынка, собирающего под своим началом дизайнеров, владельцев шоу-румов, хенд-мейдеров и творческих единиц Владивостока. Здесь вы сможете не только сделать покупки, но и отдохнуть, поиграть в игры, послушать музыку и лекции, и просто здорово провести время.

Музыка

Важной частью мероприятия в 2011 году стала музыкальная часть — на протяжении 6 часов диджеи создавали настроение своими сетами. В один момент рядом с кассой возникали стихийные пляски, а гости сами помогали продвигать товар — например, брали вещи, которые никто не замечал, и «шли в народ», рекламировать на себе. Кроме этого, участники и покупатели устраивали аукционы совдеповских плакатов, плели косички и делали браслеты из бечевки на память о ярмарке.

В этом году заполнять пространство ярмарки отличной музыкой будут: Степа Васькив и Ярослав Конопля, Витя Дроздов и Ваня Анищенко, Аня Авраменко и Костя Петрук. Помните, что Creative spot — это не только маркет, но и развлекательное мероприятие, дневная «вечеринка» и творческое пространство. 

Один из ярких примеров, когда ярмарка помогла раскрутится локальной марке, — Kamils’ , чьи футболки и сумки после Creative spot стали весьма популярными.

Люди

Главным в Creative spot стали не вещи, а люди. Команда ярмарки, состоящая из друзей организаторов, фотографов, диджеев, продавцов, журналистов, собралась и вместе создала яркое событие. Эти люди пошли по простому пути: когда в городе не происходит ничего интересного, нужно создавать это интересное самим. В прошлом году все вышло хорошо — в этом, надеемся будет так же.

Напоследок организаторы дают совет — в этом году на ярмарке будет много интересных вещей — так что планируйте свои расходы и приготовьтесь провести на Creative Spot все время с 12 часов дня и до конца афтепати в Street Bar.

Текст: Рада Клименко. Фото: Надежда Моряк, promo 

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss