Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Страховщики о ситуации на рынке

Опубликовано: 30.10.2018

видео Страховщики о ситуации на рынке

Александр Меренков - О ситуации на страховом рынке

Всероссийский союз страховщиков поделился с порталом TRN видением главных трендов уходящего года в сфере туристического страхования и понимаением нюансов законодательства.   


В.Черняховский о ситуации на страховом рынке

«Могу выделить две основные тенденции. Это сокращение количества выезжающих за рубеж по причине финансового кризиса и отсутствия доступных безвизовых и уникальных по сервису направлений — Турции и Египта. А также переориентация туристов на иные туристические направления: зимой – на Таиланд, летом – Тунис, Кипр, Греция, Испания, Россия»,-  сообщила председатель комитета Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по вопросам страхования в сфере туризма Юлия Алчеева.   


Ситуация на рынке ОСАГО Телеканал РБК

В «Альфастрахование» отмечают, что путешествия по стране стали популярнее и приобретать полисы страхования люди стали активнее.

Согласно данным компании о продажах полисов страхования пассажиров, путешествующих по России, в первой половине 2016 года самым популярным городом стала Москва . Перед поездкой в столицу 38,6% путешественников приобрели страховую защиту. Большой популярностью пользуются Симферополь (8,5% туристов приобрели полисы перед поездкой в этот город), Санкт-Петербург (8%), Адлер (6,5%) и Новосибирск (3,2%).

Больше всего страховых полисов путешествующих по России, практически половина от общего числа, было куплено в Москве (47,8%), Железнодорожном (5,2%) и Санкт-Петербурге (5,1%). Четвертое место по покупкам страховок занял Краснодар (2%), пятое – Самара (1,7%).

Главной причиной обращений путешественников к страховщику в первой половине 2016 года стала задержка рейсов. Этот страховой случай доставил неудобства половине застрахованных в компании. Потеря, пропажа или задержка багажа испортила отдых 29% путешественников, 20% страховых обращений связаны с отменой поездки, 1% пришелся на несчастные случаи, произошедшие с туристами до или во время поездки.

По данным «Альфастрахование», россияне стали активно покупать «страховки выходного дня» — короткие программы страхования путешествующих по России, которые приобретаются на 2-3 дня с пятницы по воскресенье на время экскурсионных поездок в соседние города, туристических походов или музыкальных фестивалей.

Стоимость трехдневного полиса  составляет около 100 руб. В страховое покрытие можно также добавить страхование от несчастного случая или страхование квартиры.

Что касается взаимодействия операторов и страховщиков, в этой сфере кардинальных изменений не произошло, исключить из отраслевого закона фингарантии как обязательного требования для операторов по осуществлению своей деятельности в РФ, на чём настаивали ВСС и АТОР, не вышло, но зато были внесены некоторые корректировки.

 «Удалось видоизменить объем ответственности. Теперь страховой случай  — это не просто неисполнение обязательств по любой причине, включая умышленные действия, и не обязательно с последующим прекращением деятельности, а «банкротство» де-факто, не де-юре. Это очень важно. Теперь мы страхуем именно «банкротство» туроператора, который финансово не состоятелен и уходит с рынка, и именно поэтому  он не может исполнить обязательства перед клиентами. Раньше же это были порой случаи кассового разрыва. Оператор мог продолжать работать при частично не выполненных обязательствах перед клиентами, а убытки ложились на страховщика – нонсенс»,- добавила Юлия Алчеева.

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss