Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Главная Новости

Пригородные автобусы и маршрутки должны быть оснащены тахографами с 1 июля 2018 года

Опубликовано: 30.10.2018

С 1 июля 2018 года пригородные автобусы и маршрутки должны быть оснащены тахографом с блоком криптозащиты информации – СКЗИ.

Такие требования содержатся в  Приказе №277 Минтранса от 26 июля 2017 года . Он вносит изменения в Приказы министерства №273 от 21 августа 2013 года («Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами») и №36 от 13 февраля 2013 года . С текстами этих документов можно ознакомиться на портале Навипорт.


Водители междугородных автобусов и дальнобойщики в РФ станут отдыхать больше?

Кроме того, в Приказе №277 отмечается, что с 1 июля 2019 года тахографами должны быть оснащены городские автобусы и маршрутки. Текст документа появился на официальном интернет-портале правовой информации еще 9 ноября 2017 года. Несоблюдение закона приведет к потере лицензии и серьезным убыткам в бизнесе.

Пригородными считаются все автобусы, совершающие регулярные пассажирские перевозки между населенными пунктами на расстояние менее 50 км.

Изменения касаются транспортных средств категорий М2 и М3. К ним относятся автобусы, в которых пассажирских мест больше восьми. Это значит, что тахографами надо оснащать как микроавтобусы, используемые для пассажирских перевозок, так и обычные автобусы.

Напомним, что с 1 января 2018 года все тахографы, устанавливаемые на транспортные средства, должны в обязательном порядке иметь блок СКЗИ ( Приказ Минтранса №273 ). Дата оснащения данных категорий автобусов тахографами неоднократно переносилась. В первой редакции Приказа №36 было указано обязательно оснащение тахографами автобусов категорий М2 и М3 до 1 июля 2014 года.

По мнению председателя Ассоциации «РУСТАХОКОНТРОЛЬ» Геннадия Мирошина , к 1 июля предстоит оснастить тахографами порядка 500 тыс. автобусов. «Весь автобусный парк составляет около 800 тыс. единиц. Из них оснащены тахографами, я думаю, тысяч 300 – в это число, прежде всего, входят автобусы, которые осуществляют даже не пригородные, а междугородние перевозки, - сказал Геннадий Мирошин. – Оставшиеся 500 тыс. единиц - это городской и пригородный транспорт. По моему мнению, городских автобусов, не оснащенных тахографами, гораздо больше, чем пригородных».

Эксперт отметил, что автобусный парк не готов к оборудованию тахографами, потому что для этого не выделено соответствующее финансирование. Ведь перевозками занимаются в основном муниципальные компании. «Вопрос о готовности можно оценить в 10%», - пояснил Геннадий Мирошин. «Если в среднем взять стоимость замены одного тахографа - сам прибор, установка, переоборудование, работы, потери на простой, - около 50 тысяч рублей, для парка небольшого города в 100 единиц потребуется приличная сумма. Но даже при наличии средств снять с маршрута автобусы проблематично, ведь установка тахографа занимает время», - сказал эксперт.

В то же время, по его словам, ужесточения проверок со стороны надзорных органов с 1 июля 2018 года не будет. «Скорее всего, спешить никто не будет. Перевозчикам могут дать еще месяц-другой на раскачку. И к сентябрю, скорее всего, проверки начнутся», - заключил Геннадий Мирошин.

Компании на рынке предлагают установку цифрового тахографа «под ключ» от 35 тыс. рублей, а с дополнительным оборудованием (переходник датчика скорости, датчик скорости, информационный кабель) – от 37 тыс. рублей. Стоимость зависит от модели самого автомобиля (маршрутки или автобуса).

Перевозчики должны быть готовы к 1 июля к новым правилам и оборудованию автобусов тахографами, считает эксперт портала Навипорт, генеральный директор ООО «ИМИКТЕХ» Иван Морарь . «При этом частным перевозчикам подготовиться будет сложнее. Среди них найдется достаточно тех, которые будут тянуть до последнего, - отметил он. - К сожалению, растущие цены на топливо, возможное изменение налогового законодательства, курс рубля, увеличивающий стоимость запчастей, не добавляют желания у перевозчиков вкладываться в тахографию».

Подобное поведение, по мнению эксперта, связано с тем, что участники рынка не до конца понимают назначение тахографии. «Изначальный посыл введения тахографов - обеспечение безопасности дорожного движения. Но кто действительно понимает, как тахограф это делает? Думаю, что практически никто, - сказал Иван Морарь. - Тахограф не разбудит и не придаст чувства бодрости. Тахограф не является элементом активной безопасности. В стране уже пятый год идет регистрация режима труда и отдыха водителей, но нет контроля и принятия мер по его несоблюдению или вскрытия фактов принуждения работодателями водителей к нарушению режима труда и отдыха. Проверяют в основном наличие тахографа и карты водителя. По сути, идет борьба с инфарктами методом снятия кардиограммы».

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss