Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Главная Новости

Гарантия

Опубликовано: 30.10.2018

видео Гарантия

Финальный стол за 530$, 2 000 000$ гарантия :)

Холдинг Consul гарантирует исправную службу матраса при условии соблюдения правил по уходу, эксплуатации, транспортировке и хранению в течении следующего времени:



Обмен и возврат товара

Вы вправе отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине www.consul-coton.ru  в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» .

Возврат и обмен товара надлежащего качества


А нужна нам такая гарантия на iPhone ?!

Возврат товара надлежащего качества регламентируется п.1 ст.25 «Закона о защите прав потребителей» .

…"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".


Ремонт ZIPPO, ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ РАБОТАЕТ!!! Зажигалка Приехала из Ремонта!

Внимание! Матрасы и постельное бельё являются предметами индивидуального пользования. Матрасы или постельное белье, бывшие в употреблении, возврату не подлежат. Матрасы или постельное бельё считаются бывшим в употреблении, если вскрыта упаковка товара.

Внимание! Будьте внимательны при выборе размера и уровня жёсткости матрасов. На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, сделанные на заказ (т.е. имеющие индивидуально-определенные свойства), а именно изделия, размеры которых отличаются от следующих размеров: ширина: 80, 90, 140, 160, 180 (см.); длина: 190, 200 (см.)

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества в момент покупки

Вскрытие упаковки для проверки внешнего вида и комплектности товара должно быть произведено в присутствии представителя Компании в момент доставки заказа.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в присутствии представителя Компании в момент доставки заказа.

Если комплектность и качество товара Вас удовлетворяет, Вы ставите свою подпись на накладной, подтверждая тем самым, что переданный Вам товар является товаром надлежащего качества. 

После передачи товара покупателю претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже интернет-магазина www.consul-coton.ru , Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества в течении гарантийного срока эксплуатации.

Если в течении гарантийного срока эксплуатации товара будут выявлены недостатки, позволяющие считать этот товар товаром ненадлежащего качества, покупатель вправе требовать устранения этих недостатков или возврата денег за товар ненадлежащего качества.

Эти требования должны быть предъявлены посредством составления претензии в письменной форме, которая должна быть направлена в торговую точку, где был приобретён товар, либо на электронный адрес [email protected] , если товар был приобретён в Интернет-магазине www.consul-coton.ru . 

К претензии необходимо приложить фотографии выявленных недостатков товара, фотографию основы на которой лежит матрас, фотографии или сканы документов подтверждающих покупку (счёта-заказа, чека, товарно-транспортной накладной).

Вызов специалиста (Москва и МО) для идентификации ненадлежащего качества оплачивается в размере 2000 р в случае неподтверждения претензии. В случае подтверждения брака, матрас будет заменен в кратчайшие сроки. 

Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней.

Возврат и обмен товара по причине запаха

Внимание! Претензии по наличию запаха от матраса принимаются в течение 3-х рабочих дней после получения товара. Вызов специалиста (Москва и МО) для идентификации запаха оплачивается в размере 2000 р в случае неподтверждения претензии. В случае подтверждения запаха, матрас будет заменен в кратчайшие сроки. 

Каким образом будут возвращены средства при возврате товара?

Возврат денежных средств производится в течение 30 рабочих дней. Средства возвращаются в наличной или безналичной форме.

Кто покрывает транспортные расходы при возврате товара?

При подтвержденном рекламационном случае транспортные расходы оплачивает продавец.

При добровольном отказе от товара транспортные расходы оплачивает покупатель.

Правила оформления рекламации

Рекламации  на матрасы  должны сопровождаться:

Фотографиями документов о покупке и гарантийного талона (в прикрепленном файле);

Фотографиями дефекта матраса (при провале - фото промина с наложением уровня/палки/спичечного коробка и линейки, приложенной в месте прогиба);

Фотографиями основания (полностью), на котором лежит матрас, так же с приложенной линейкой к ламелям и интервалам между ними.

Описанием дефекта в свободной форме  с указанием номера заказа.

Рекламации  на основания и кровати должны сопровождаться:

Фотографиями документов о покупке и гарантийного талона;

Фотографиями дефекта основания или кровати.

Описанием дефекта в свободной форме с указанием номера заказа.

Претензии направлять на электронный адрес shop @consul-coton.ru . В течение 3-х рабочих дней Вам придёт уведомление о получения рекламации. Срок рассмотрения 10 рабочих дней.

Претензии без подтверждающих фотографий не принимаются.

Обращаем Ваше внимание, что лимит на объем передачи данных ограничивается 15 МБ в одном письме.

Как эксплуатировать продукцию Сonsul, чтобы она исправно служила в течении всего гарантийного срока?

Матрасы холдинга Consul соответствуют как ГОСТ Российской Федерации, так и международным стандартам.

Наши матрасы изготавливаются из высококачественных и экологически чистых материалов, отличаются надежностью,  долговечностью и комфортом.

Каждый человек индивидуален и поэтому разнообразие используемых материалов позволяет подобрать матрас с учетом всех  особенностей человека: роста, веса, типа сложения и  предпочтений  мягкости  или  жесткости  ощущений.

Для того, чтобы матрас прослужил Вам максимально долго, внимательно прочитайте инструкцию и следуйте её рекомендациям.

Во избежание деформации матрас при транспортировке и хранении должен находиться в горизонтальном положении на ровной поверхности . Запрещается эксплуатация матраса, если габаритные размеры матраса превышают размер кроватей.

Наилучшей основой для матраса служит ровная жесткая поверхность или ортопедическое основание с упругими ламелями, улучшающими ортопедические свойства матраса, с расстоянием между ними не больше 5 см.

Матрас может обладать фабричным запахом, который выветривается за срок от 2-х дней до 4-х недель в зависимости от вентиляции помещения. Проветривайте и пылесосьте матрас, это сократит срок выветривания и запах исчезнет полностью.

Для увеличения срока эксплуатации матраса, рекомендуем одеть на него простынь на резинках или гигиенический наматрасник, которые Вы сможете заказать в нашем интернет-магазине.  

Матрас двухсторонней мягкости  необходимо переворачивать на другую сторону один раз в квартал .

Дополнительный комфорт придаст тонкий матрас, который улучшает распределение веса, если он содержит в качестве наполнителя  кокос, а так же поддержит микроклимат, если использовать латекс, мемориформ. Тонкий матрас - это способ обновить или объединить в одно два спальных места.

Во избежание образования провалов  не выкладывайте матрас на пружинные (панцирные) сетки и мягкую поверхность .      

Наилучшей основой для матраса служит ровная жесткая поверхность или ортопедическое основание с упругими ламелями, улучшающими ортопедические свойства матраса. Несущая способность основ должна соответствовать весу матраса.

Используйте матрас по назначению, не прыгайте на нём .

Не подвергайте матрас механическому воздействию (не складывать, не скручивать и так далее).

Загрязнения на чехле матраса можно удалить влажной губкой с мылом с последующим вытиранием насухо. Так же можно  загрязненный чехол заменить на новый. Эту услугу Вы можете оформить в интернет-магазине www.consul-coton.ru . Даже самый хороший матрас со временем становится менее удобным, в нем скапливается пыль и пылевые клещи. Поэтому  рекомендуем менять матрас каждые 8-10 лет .

Гарантийные сроки

Холдинг Consul гарантирует исправную службу матраса при условии соблюдения правил по уходу, эксплуатации, транспортировке и хранению.

Пружинный блок – это силовой каркас, который более всего влияет на срок гарантии и срок службы матраса. На пружинные блоки холдинга Consul гарантийный срок - 30 лет.

На матрасы торговой марки «Consul», «Leo Desire», «Classic», «Sport Line», «Universal Line» гарантийный срок - 2 лет.

Новый  матрас может показаться Вам более жестким или мягким относительно образцов в наших салонах. Не торопитесь с выводами, так как период привыкания к новым ощущениям и обминанию настилочных материалов под индивидуальные особенности  типа человека и даже его предпочтений (излюбленная поза человека во время сна) не менее 60 дней.

По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания обращатся по телефону информационного центра: 8(800)333-33-00.

Гарантии не предоставляются на изделия, повреждения которых возникли в результате не соблюдений правил эксплуатации, хранения, транспортировки, а так же на изделия с измененным составом по желанию потребителя.

Изготовитель имеет право вносить изменения в конструкцию матраса не изменяя его физических  свойств.

Запах матраса

Есть несколько причин для запаха матраса:

1. Клей . Если матрас состоит из нескольких слоев, то при его изготовлении используется клеющий состав, который обладает довольно резким запахом.

2. Наполнители . Даже если Вы приобретаете беспружинный матрас из монолитного наполнителя (латекс, кокос, пенополиуретан), то запах будет присутствовать. У натурального латекса обязательно есть свой запах, при чем каждый человек воспринимает его индивидуально. Сама по себе кокосовая койра не обладает запахом, но для использования в изготовлении матрасов её обрабатывают латексной пропиткой, соответственно, она приобретает запах латекса. Пенополиуретан - это синтетический материал, который так же может обладать некоторыми запахами.

3. Пропитки тканей для чехла , которые не позволяют заводится пылевым клещам так же имеют запах.

Если вы приобрели матрас и чувствуете неприятный запах, оставьте его без упаковки в хорошо проветриваемом помещении на пару дней. Запах должен исчезнуть.

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss