Главная
›
Новости
Юнион Моторс - отзыв по ТО Ниссан Экстрейл: очень доволен сервисом
Опубликовано: 25.11.2018
Проходил ТО 60 тыс. на x-Trail 2011 года. При записи нашли удобное свободное время и записали на следующий день.
Приняли машину с раннего утра, что удобно, т.к. не выпадаешь из рабочего времени.
В процессе проведения ТО были выявлены дополнительные проблемы с сальником коробки и ряду расходников, о чем сразу же известили по СМС. После этого позвонил мастер и все популярно объяснил. После проведения работ, отдали авто, заказали нужные запчасти для замены в "следующий раз".
После выезда из СТО в колесе появился глухой стук, о котором было сказано при следующем посещении сервисного центра. Несмотря на то, что мастер и "не выявил" нарушений, стук после повторного посещения пропал (может докрутили болты, а может само прошло:) )
В целом, очень доволен сервисом Юнион Моторс по нескольким причинам:
Клиентоориентированность (все сделано для людей, начиная от записи, информирования, заканчивая бонусами).
Доступность (по времени можно при желании записаться день в день).
Квалифицированность сотрудников (все мастера действительно знают о чем говорят и понимают клиентские "вот тут вот стучит")
По всем пунктам ребята из Юниона выигрывают у официалов. Взять даже У-С****с (где стараются максимально навесить ненужных работ, типа "помыть радиатор").
Нужно понимать, что цены на работы в Юнионе дороже, чем в гаражах. Но тут, как говорится, надо выбирать: либо сервис, либо геморрой в гараже.
Выбор за вами, мы в свободной стране:)