Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Юнион Моторс - отзыв по ТО Ниссан Экстрейл: очень доволен сервисом

Опубликовано: 25.11.2018

Проходил ТО 60 тыс. на x-Trail 2011 года. При записи нашли удобное свободное время и записали на следующий день.

Приняли машину с раннего утра, что удобно, т.к. не выпадаешь из рабочего времени.

В процессе проведения ТО были выявлены дополнительные проблемы с сальником коробки и ряду расходников, о чем сразу же известили по СМС. После этого позвонил мастер и все популярно объяснил. После проведения работ, отдали авто, заказали нужные запчасти для замены в "следующий раз".

После выезда из СТО в колесе появился глухой стук, о котором было сказано при следующем посещении сервисного центра. Несмотря на то, что мастер и "не выявил" нарушений, стук после повторного посещения пропал (может докрутили болты, а может само прошло:) ) 

В целом, очень доволен сервисом Юнион Моторс по нескольким причинам:

Клиентоориентированность (все сделано для людей, начиная от записи, информирования, заканчивая бонусами). Доступность (по времени можно при желании записаться день в день). Квалифицированность сотрудников (все мастера действительно знают о чем говорят и понимают клиентские "вот тут вот стучит")

По всем пунктам ребята из Юниона выигрывают у официалов. Взять даже У-С****с (где стараются максимально навесить ненужных работ, типа "помыть радиатор"). 

Нужно понимать, что цены на работы в Юнионе дороже, чем в гаражах. Но тут, как говорится, надо выбирать: либо сервис, либо геморрой в гараже. 

Выбор за вами, мы в свободной стране:)

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss