Главная
›
Новости
Гарантия и возврат
Опубликовано: 26.11.2018
#1 - Начало. Возврат товара в Китай по гарантии (телефон)
Гарантийный срок на весь наш товар – 12 месяцев от даты покупки.
Отказ от заказа:
Для заказа и поставки товаров, не имеющихся на складе в Москве и нуждающихся в предваритетельной, частичной или полной оплаты (не входящие в складскую программу)
В случае предзаказа товара, не имеющегося на складе в Москве и нуждающегося в предваритетельной, частичной или полной оплаты, с последующей поставкой заказчику, Вы можете отказаться от заказанного Вами товара только при одном условии: наличие заводского брака изделия. Т.е. только по факту получения товара. До этого момента, т.е. после того как товар уже оплачен производителю, уже запущен в производство или отправлен заказчику, Вы не вправе менять своего решения. Пожалуйста, учитывайте это условие.
Что делать, если товар на гарантии сломался?
Для товаров, не нуждающихся в предварительном заказе и изготовлении (имеющихся в наличии и доступных к покупке и доставке с оплатой по факту, в обычном режиме)
Обращаем Ваше внимание, что Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения , а также и после оплаты в течение 14 дней с момента приобретения. Но, при этом, необходимо учитывать следующее (во избежании недоразумений):
Защита прав потребителя. Как правильно отстаивать свои права. Возврат товара в магазин.
В случае, если Вы полностью отказываетесь от покупки по причинам, не зависящим от нас и от нашей службы доставки (т.е. курьер прибыл вовремя и доставленный товар качественный), Вам необходимо компенсировать (на основании п.3 ст.497 ГК РФ) понесенные нами расходы по доставке, т.е. оплатить объявленную стоимость доставки товара. Поэтому, дорогие клиенты, пожалуйста, заранее извещайте наших менеджеров, если ваши планы изменились.
Также Вам необходимо компенсировать наши расходы по доставке, если купленный товар качественный, но в течение предусмотренного законом 2-х недельного срока, Вы решили отказаться от него без объяснения причин. При этом сам товар и его упаковка не должны иметь повреждений.
Как принимаются к возврату качественные товары?
Светильник должен быть возвращен Покупателем на наш склад в оригинальной упаковке и при наличии документов, подтверждающих покупку его в нашем магазине.
Как принимаются претензии к товару или возврат некачественных товаров?
Некачественный товар вы можете вернуть и заменить на качественный, либо получить свои деньги назад.
Имейте ввиду, при этом, что отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или "некачественностью" товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Вами в момент доставки товара. Тогда Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею". После этого претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Поэтому, просим Вас тщательно проверить товар заранее, еще при получении, перед курьером, да бы избежать лишнего бумаго-творчества.
Далее, если Вы не захотите заменить купленный товар на новый, а потребуете обратно свои деньги, Вы должны просто написать заявление. И пусть Вас не пугает буква закона, согласно которому "требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Случаи возврата за годы нашей работы единичные, поэтому мы с готовностью идем навстречу своим покупателям. Вам не придется ждать.
Что должно содержать заявление на возврат?
1. В нем мы просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
2. Желательно приложить товарный или кассовый чек. Если они потерялись - это не беда, но потребует проверку факта покупки товара в нашем магазине. Это только чуточку замедлит процесс, больше ничего.
3. Еще, при себе нужно иметь удостоверение личности...(это потомучтов соответствие с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ" и "Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях торговли" возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Вот как-то так!
И наконец:
Если Вы - житель не Москвы, а другого города Росии, как в таком случае вернуть товар?
Какие для этого сроки и кто должен взять на себя расходы по возврату?
1. В случае возврата по причине заводского брака услуги транспортной компании оплачиваем МЫ.
2. В случае если возвращается качественный товар по частным причинам (например, не подходит размер и т.п.) услуги перевозчика оплачивает Покупатель, т.е. ВЫ (Письменное заявление по e-mail на возврат товара Вам надо отправить в течение 7 дней от даты отгрузки.)
Поэтому, дорогие покупатели, спрашивайте заранее у наших менеджеров обо всем, что неясно из описания (по бесплатной линии 8 (800) 333-08-73 )
3. МЫ обязуемся вернуть деньги не позднее 10 банковских дней тем же способом перевода, каким была произведена оплата.
________________________________________________________ ______________________________________________________ ____________________________________________________________ _______________________________________________________ ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ________________________________________________________