Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Главная Новости

SEO

Опубликовано: 05.09.2021

SEO

SEO - что это такое и кому это нужно?

Развитие технологий и сетей привело к тому, что все больше и больше компаний переходят в онлайн-мир. Это хорошее решение, особенно с учетом того, что многие пользователи пользуются Интернетом каждый день. Однако продвижение бизнеса в Интернете немного отличается от классической маркетинговой деятельности. Если вы заинтересуетесь этим, вы обязательно встретите термин SEO http://seoximik.ru/. Это сокращение от Sear Engine Optimization и буквально означает «поисковая оптимизация». Однако мы обычно называем SEO просто «позиционированием», потому что цель этой стратегии - поднять позицию веб-сайта в поисковой системе по определенным ключевым словам. В результате веб-сайт становится более заметным, и его могут посещать пользователи Интернета. Мы очень хорошо знаем, сколько людей интересуется SEO. Работает? Когда лучше всего инвестировать в эту стратегию? Как выглядит позиционирование изнутри? Мы решили это объяснить!

Что такое SEO?

Вы иногда задаетесь вопросом, почему один веб-сайт имеет высокий рейтинг в городе, а другой - очень низкий? На эту ситуацию влияют многие переменные. Алгоритм поисковой системы использует несколько сотен факторов для определения позиции. Google хочет настроить отображаемые результаты в соответствии с потребностями пользователя - веб-сайты, включенные в индекс, должны отвечать на вопрос пользователя Интернета.

Введя поисковый запрос "зимняя куртка", вы, вероятно, не захотите знакомиться с ее историей в городе, но планируете пополнить свой гардероб к предстоящему зимнему сезону. Поэтому, если вы управляете интернет-магазином одежды, его следует оптимизировать, чтобы потенциальный покупатель мог его найти. Как только ваш сайт будет занимать низкую позицию в поисковой системе, будет чрезвычайно сложно генерировать продажи. Итак, что нужно делать? На помощь приходит позиционирование.

Что такое SEO? Этот процесс предназначен для повышения позиции веб-сайта в поисковой системе (например, Google) по определенным ключевым фразам. Стратегия носит многоэтапный характер и не является разовым действием. Хотя первые эффекты позиционирования обычно видны через несколько недель, серьезные изменения обычно происходят через 6–12 месяцев, так что наберитесь терпения.

Почему это занимает так много времени? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит с нуля упомянуть что такое SEO . Благодаря этому вы поймете суть этих занятий и их цель. Весь процесс начинается с подготовки комплексного SEO-аудита. Это тщательный анализ веб-сайта, поиск возможных ошибок и сбоев, выбор ключевых фраз для конкретных подстраниц и подготовка стратегии позиционирования. Для проведения такого аудита необходимы практические знания в области SEO - человек, проводящий такой анализ, использует несколько инструментов, благодаря которым он может быстрее проверить состояние сайта. Аудит веб-сайтов малого бизнеса может занять несколько часов. В случае с обширными интернет-магазинами речь идет о десятках часов, потраченных на углубленный анализ всего сайта - от А до Я. Только после проведения SEO-аудита специалист может подготовить соответствующую стратегию, потому что он знает какие шаги нужно предпринять, чтобы поднять позиции сайта в поисковой системе.

Ближайшая цель SEO - поднять вашу позицию в городе по заданным ключевым фразам. Однако позиционирование должно косвенно положительно влиять на трафик и конверсию. Именно поэтому современные агентства, предоставляющие данный вид услуг, имеют квалифицированную группу специалистов в области маркетинга, позиционирования, UX и веб-дизайна.

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss