Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

РЕЛЬСОВЫЙ АВТОБУС РА 2: все про железные дороги и для железнодорожников

Опубликовано: 30.09.2018

По существу, рельсовые автобусы являются автомотрисами или дизель-поездами. Кузов рельсового автобуса цельнометаллический, выполненный из нержавеющей стали, с теплоизоляцией. Система управления обеспечивает совместную эксплуатацию до двух трёхвагонных рельсовых автобусов. РА1 — рельсовый автобус, тип 1. Имеют кабины по обоим концам вагона, не требуют разворота.

В прицепных вагонах имеется по два выхода по краям вагона. Каждая из двух кабин оборудована вентиляцией, системами отопления и охлаждения, панелями контроля защиты дизель-поезда, шкафами для дополнительного оборудования. У пассажирских модулей головного вагона двери расположены в центральной части по одной с каждой стороны, а у промежуточных вагонов — по две с каждой стороны вблизи торцов.

Семейство РА1 представлено шестью моделями, описанными в отдельных разделах настоящей статьи: четырьмя для использования в России и двумя для экспорта. Далее эта сцепка была заменена автосцепкой СА-3, а сам вагон отправлен на эксплуатацию в г. Дубна. Его судьба доподлинно не известна.

При этом, масса тары теперь 37 т, а полная — 48 т. Как и в 730-м РА1, предусмотрены гидрозамедлительный и пневматический тормоза. Подвешивание первичное с винтовыми пружинами и амортизаторами, вторичное с пневматическими рессорами и амортизаторами. До проведения строительных работ в 2013—2014 годах на территории предприятия вагон можно было частично рассмотреть из окон проходящих поездов, затем его передвинули вглубь территории.

Имеется возможность работы по системе многих единиц, позволяющая вести составы из трёх РА-В. Далее в текущей статье приводятся данные для двух секций РА-В, то есть одного состава. Силовая установка, как и в модели 731, двигатель фирмы «MTU» (соответствует «Евро-2»), но на этот раз, дизелей два; гидропередача фирмы «Voith». Каждый вагон состава получает свой номер в пятизначном формате, где первые три цифры — номер состава, последние две — номер вагона: 01 и 02 — головные; 03 и т.д.

В составе дизель-поезда ДПМ имеется два головных трёхмодульных вагона и от одного до четырёх прицепныхпромежуточных вагонов

После проведения испытаний на экспериментальном кольце с промежуточного вагона был снят двигатель; в такой композиции (ГМ+ПБ+ГМ) машина поступила в эксплуатацию. Основная составность — два головных моторных вагона и один прицепной безмоторный (ГМ+ПБ+ГМ). Кузов опирается на две двухосные тележки; одна из тележек вагона ГМ является моторной. Силовой модуль и обслуживающие системы смонтированы под полом вагона. Как и в случае с РА1, при разработке РА2 были предприняты попытки применить отечественные двигатели.

В вагоне для совещаний предусмотрены: салон для совещаний, санитарный блок, малый коридор, тамбур, салон второго класса. Для определения поставщика дизельного МВПС был объявлен тендер, который и был выигран заводом ОАО «Метровагонмаш».

В октябре 2014 был подписан контракт о поставке для ЖС ещё 27 дизель-поездов, а также запчастей к ним. В отличие от РА2, поезд имеет тележку европейской колеи 1435 мм, другой кузов, иной блок кабины управления. Также следует отметить, что в составе ДП-С отсутствуют промежуточные вагоны. В конце 2015 года Метровагонмаш передал ЖС два состава из новой партии, имеющие некоторые конструктивные отличия от предыдущих составов.

Например, первый образец имел маркировку вагонов 711-001 и 711-101, второй 711-002 и 711-102. В России не было опыта производства и эксплуатации дизель-поездов сочленённой модульной конструкции, однако такой опыт имелся в странах Европы. Силовые модули для этого поезда были целиком построены в Швейцарии компанией Stadler, в России производилась лишь их установка на тележки, монтаж оборудования и сцепление с пассажирскими модулями.

Кузова вагонов изготовлены из нержавеющей стали. Вагоны имеют хребтовую балку в раме кузова головного и прицепного модулей. Между вагонами и модулями поезда установлены герметичные межвагонные переходы типа «гармошка» для возможности перехода пассажиров из одной части поезда в другую. Пассажирские модули головного вагона и промежуточные вагоны поезда оснащены двустворчатыми пассажирскими дверями прислонно-сдвижного типа с выходом на низкие платформы.

Силовое и тяговое оборудование поезда целиком расположено в силовом модуле. Салон дизель-поездов ДПМ может предлагаться в двух базовых варантах: для пригородного (3 класс) и для межрегионального сообщения (2 класс).

Промежуточный модуль головного вагона имеет два пассажирских салона, разделённые тамбуром. В салоне промежуточного вагона в варианте 3 класса имеется 128 продольных кресел, в варианте 2 класса — 79 продольных кресел и одно откидное сиденье, расположенное поперечно.

Имеет как пассажирский салон с двумя кабинами управления, так и грузовую платформу с погрузочным краном

При этом могут эксплуатироваться как одиночно, так и по системе многих единиц в сцепах по 2−3 секции. Кузов, экипажная, ходовая часть выполнены на базе вагонов для метрополитена «Яуза». Вариант вагона серии 730, предназначенный для работы в метрополитене.

В отличие от модели 730, в салоне РА1 731 предусмотрено 78 сидячих мест, а максимальной вместимостью принято считать уже 160 человек. Построен в единственном экземпляре (РА1-0003).

В отличие от РА1 730 и 731, теперь это уже двухвагонный рельсовый автобус, а если быть точным, двухсекционный: секции соединены герметичным переходом, позволяющим объединить пространство. Модель 731 имеет по два выхода на обе стороны по краям вагона, каждый из которых оборудован раздвижными автоматическими дверями, рассчитанными под высокие и низкие платформы. Цельнометаллический кузов из коррозионно-стойкой стали. Силовая установка — дизельный двигатель фирмы «Cummins», соответствует стандартам «Евро-2».

Читайте также:

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss