Главная
›
Новости
Часто задаваемые вопросы
Опубликовано: 03.10.2018
Ответы на очень часто задаваемые вопросы #2 | Моя национальность?!От качества запчастей зависит моторесурс двигателя и топливной аппаратуры. Для того, чтобы быть уверенными в качестве, необходимо иметь большой опыт в установке, знание материаловедения, конструкции двигателя и статистики отказов и браков тех или иных фирм-производителей. Самый беспроигрышный вариант — это приобретение оригинальных запчастей, которые стоят как минимум в полтора-два раза дороже неоригинальных производителей, хотя и в оригинальных упаковках частенько лежат неоригинальные бренды.
При ремонте мы придерживаемся оптимальных вариантов между ценой, качеством и временем. Сотрудничаем с поставщиками, которые предоставляют гарантии и которым можно вернуть запчасти по рекламации. Ведём статистику отказов и фирм которые не оправдали себя в надёжности и точно знаем, что устанавливаем на двигатель. Благодаря такой концепции, мы несём ответственность и гарантируем качество установленных запчастей. В случае, если запчасть вышла из строя в гарантийный срок эксплуатации и явно по причине брака, мы меняем её безоговорочно и сами уже разбираемся с поставщиками, не втягивая в эту процедуру клиента. В спорных вопросах отправляем поставщикам на рекламацию и ждём от них разъяснения. Все работы по замене некачественных запчастей выполняем по гарантии, в максимально короткие сроки. Исходя из вышеперечисленного, нам нет смысла ставить некачественные запчасти, чтобы потом терять время своё и клиента. Благодаря развитию интернета, на рынке уже сложилась стабильная ценовая политика на запчасти определённых производителей. Мы также контролируем ситуацию, и в случае невозможности найти адекватное предложение по качеству, срокам и гарантии, предупреждаем и согласовываем с клиентом. Также контролируем и стимулируем поставщиков предоставлять адекватные цены на запчасти. Перед тем как приобретать запчасти, мы предоставляем клиенту смету со списком необходимых запчастей и ценами, и только после согласия и 100% предоплаты заказываем их.
SPONS ОТВЕЧАЕТ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Иногда наши клиенты предлагают принести свои запчасти, мы не против оригинальных запчастей, и своевременной их поставки, но когда клиент приносит запчасти непроверенных производителей, задерживает поставку со временем, автомобиль простаивает в ожидании запчастей, которые потом приходят не качественные и нас заставляет их ставить, а в итоге спрашивать с нас за надёжность работы двигателя, то мы противники такого сотрудничества. Мы оставляем за собой право прокомментировать качество и предупредить в письменной форме (в акте выполненных работ), о том что двигатель собран на запчастях клиента не проверенного производителя, и мы не несём ответственности за их работоспособность, а в случае когда клиент предоставляет свой топливный фильтр не качественного производителя, мы вообще отказываемся ремонтировать и обслуживать автомобиль, так как заведомо знаем чем эта история закончится...
10 САМЫХ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ!
Подводя резюме: мы не рекомендуем клиентам приобретать самим запчасти, так как теряется концепция надёжности и гарантийных обязательств. Продавцы запчастей будут говорить что их не правильно установили, а установщики что не качественные запчасти, в итоге клиент платит всем деньги и не получает единый результат, что противоречит нашей задаче.