Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Провинциальная веб-студия » Переводы

Опубликовано: 08.10.2018

видео Провинциальная веб-студия  » Переводы

Как ведут себя Собаководы в парке | Банда Дизель

Оригинал на английском языке Who Needs Headlines?

Перевод: Фарит Ахмеджанов


Жизнь в Турции: Стамбул. Как переехать в Турцию | ЭКСПАТЫ

Сделаны некоторые изменения к переводу.

Большинство статей в интернете написано людьми, которые никогда не учились писать для WWW, а остальные написаны теми, кто вообще никогда не учился писать статьи. Веб-разработчику, для продвижения своего бизнеса, часто приходится давать рекомендации по вопросам улучшения текстов для веб-сайта. Эта статья поможет делать это.

Продавать или не продавать?

Если клиент просит вас написать какой-то текст, то сначала надо принять решения о цели каждой части текста. Он нужен для облегчения перемещений по сайту? Или для продажи продуктов или услуг компании?

Если текст указывает на какое-то содержимое, расположенное где-либо на сайте, то он должен быть сведен к коротким описаниям и ссылкам, суммирующим суть того, что предлагается и позволяющим посетителям сайта сразу получить доступ к тому, что им необходимо.

Если текст имеет целью продажи, то он должен “разговаривать” с каждым посетителем по отдельности и убеждать его перейти к последующим стадиям процесса покупки - будь то прямые продажи продукта, справка, консультация или тест.

Искусство продаж online

Текст будет убедительным и приносящим выгоду, если вызывает желание купить продукты или услуги, в сети или вне ее. Но традиционные прямые подходы к написанию (”вот этот продукт, а вот почему вам необходимо приобрести его”) не пригодны к продажам в интернете. Посетители веб-сайтов, когда они знакомятся с тем или иным продуктом, выбирают свой собственный путь к информации, наиболее подходящий для них.

Вот почему веб-сайты, что-либо продающие, работают лучше всего, если сочетают тексты, направленные на продажу с элементами выбора.

Но даже когда нацеленность сайта на продажу смягчена, убедительный текст подогревает интерес посетителя, вызывает у него желание купить продукт и поощряет посетителя реализовать это в тех или иных действиях.

Написание заголовков, которые продают

(more…)

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss