Главная
›
Новости
Провинциальная веб-студия » Переводы
Опубликовано: 08.10.2018
Как ведут себя Собаководы в парке | Банда ДизельОригинал на английском языке Who Needs Headlines?
Перевод: Фарит Ахмеджанов
Жизнь в Турции: Стамбул. Как переехать в Турцию | ЭКСПАТЫ
Сделаны некоторые изменения к переводу.
Большинство статей в интернете написано людьми, которые никогда не учились писать для WWW, а остальные написаны теми, кто вообще никогда не учился писать статьи. Веб-разработчику, для продвижения своего бизнеса, часто приходится давать рекомендации по вопросам улучшения текстов для веб-сайта. Эта статья поможет делать это.
Продавать или не продавать?
Если клиент просит вас написать какой-то текст, то сначала надо принять решения о цели каждой части текста. Он нужен для облегчения перемещений по сайту? Или для продажи продуктов или услуг компании?
Если текст указывает на какое-то содержимое, расположенное где-либо на сайте, то он должен быть сведен к коротким описаниям и ссылкам, суммирующим суть того, что предлагается и позволяющим посетителям сайта сразу получить доступ к тому, что им необходимо.
Если текст имеет целью продажи, то он должен “разговаривать” с каждым посетителем по отдельности и убеждать его перейти к последующим стадиям процесса покупки - будь то прямые продажи продукта, справка, консультация или тест.
Искусство продаж online
Текст будет убедительным и приносящим выгоду, если вызывает желание купить продукты или услуги, в сети или вне ее. Но традиционные прямые подходы к написанию (”вот этот продукт, а вот почему вам необходимо приобрести его”) не пригодны к продажам в интернете. Посетители веб-сайтов, когда они знакомятся с тем или иным продуктом, выбирают свой собственный путь к информации, наиболее подходящий для них.
Вот почему веб-сайты, что-либо продающие, работают лучше всего, если сочетают тексты, направленные на продажу с элементами выбора.
Но даже когда нацеленность сайта на продажу смягчена, убедительный текст подогревает интерес посетителя, вызывает у него желание купить продукт и поощряет посетителя реализовать это в тех или иных действиях.
Написание заголовков, которые продают
(more…)