Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Алгоритм работы водителя

Опубликовано: 08.10.2018

видео Алгоритм работы водителя

УЧИМСЯ СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

При использовании программного комплекса «Лайм.Такси», водитель такси в своей работе вместо радиостанции и механического таксометра использует Водительский терминал . Водительский терминал, также известный как Java-терминал или мобильный терминал, — это мобильный телефон или коммуникатор с установленной на него программой «Лайм.Такси». Водительский терминал связывается с диспетчерской и обменивается данными через мобильный интернет (GPRS, EDGE, 3G, HDSPA, WiFi). Водительский терминал реализует все необходимые водителю функции: получения заказов, просмотра свободных заказов, отправки сообщений в диспетчерскую, и т.д. Водительский терминал также имеет в своем составе GPS/ГЛОНАСС таксометр, который имеет высокую точность показаний, исключает обсчет клиентов, и позволяет гибко настраивать тарифы.



Порядок работы водителя при работе с водительским терминалом «Лайм.Такси» выглядит следующим образом.

Для начала работы водитель запускает программу «Лайм.Такси» в своем терминале и открывает смену.

Система просит пройти фотоосмотр . Водитель фотографирует свой автомобиль на терминал, снимок отправляется на рассмотрение в диспетчерскую.


Работа с тахографом. Видеоинструкция для водителей

Водитель готов к работе. Он видит в водительском терминале список районов, смотрит, сколько автомобилей отмечено на каждой из них, присутствуют ли в этих районах свободные заказы. Для получения заказа он регистрируется в районе.


Начало работы водителя на транспортном средстве оборудованном аналоговым тахографом

При появлении заказа в районе, он назначается водителю (в порядке очереди либо ближайшему). Предлагаемый заказ появляется на экране водительского терминала. Водитель читает информацию по заказу: адрес откуда, куда, категорию заказа, тариф. Если заказ устраивает водителя, он берет заказ и указывает время (количество минут) через которое подъедет по адресу.

После автоматического оповещения клиента о машине и времени подачи автомобиля, водитель получает подтверждение заказа. Водитель выезжает по адресу заказа.

При необходимости водитель может отправить сообщение диспетчеру или связаться с клиентом по нажатию одной кнопки в терминале. Все звонки проходят через контакт-центр, водитель и клиент не видят номера телефонов друг друга, ведется запись всех разговоров.

Прибыв на место назначения, водитель может воспользоваться кнопкой "Стою по адресу". Система оповестит клиента, что его ожидает такси, посредством телефонного звонка или SMS.

Когда клиент садится в машину, водитель запускает в водительском терминале GPS-таксометр. Начинается отсчет расстояния и продолжительности поездки, на основании которых рассчитывается и отображается стоимость в соответствии с тарифом службы такси.

Прибыв в конечную точку маршрута, водитель нажимает кнопку "Стоп", на экране водительского терминала отображается итоговая сумма поездки. Терминал произносит стоимость поездки вслух и благодарит клиента за совершенную поездку. 

Клиент рассчитывается с водителем за услуги такси. Водитель вновь регистрируется в районе для получения следующего заказа. 

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss