Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Главная Новости

Чем чреват ремонт застрахованного автомобиля не на фирменной СТО?

Опубликовано: 19.10.2018

Каких типичных ошибок можно избежать, заранее проконсультировавшись со специалистами?

Иногда страховая компания, в случае ДТП застрахованного по КАСКО автомобиля , может предложить ремонт в «неофициальной» СТО, это для страховщика дешевле, но не нужно торопиться с ним соглашаться (если это предусмотрено договором страхования).

Эксперты заявляют, что в «гараже» ремонт не сделают быстрее, чем в авторизованном сервис-центре. Надо понимать, что сам процесс восстановления авто в профессиональных мастерских отработан до автоматизма: СТО, в отличие от многих «гаражников», знают, какие детали и краски необходимы, что за работы нужно провести и в какой последовательности.


Calling All Cars: Invitation to Murder / Bank Bandits and Bullets / Burglar Charges Collect

Необходимо обратить внимание на то, что написано в договоре страхования. Если там указано, что вы можете ремонтироваться в дилерском сервисном центре, то вы вправе рассчитывать на ремонт именно там.

Страховые компании должны быть сами заинтересованы в том, чтобы у клиента в дальнейшем не возникло проблем ни с ремонтом, ни с послеремонтной эксплуатацией. Это же имидж организации, а в сфере страхования надёжность — самый главный аргумент.

К сожалению, многие автолюбители учатся только на своих ошибках . Самая печальная история, о ней даже в газетах писали, случилась с владельцем «Ford Mondeo».

Автомобиль получил повреждения задней части кузова. Был произведён ремонт в гараже. Конечно, без использования оригинальных запчастей и полноценной диагностики. А через два месяца автомобиль во время движения загорелся на трассе. К счастью, водитель успел вовремя выбраться, но машина полностью сгорела. Для расследования причин была проведена экспертиза, которая установила, что в результате ДТП, полученного ранее, была повреждена проводка. Гаражные электрики её не поменяли, и автомобиль продолжал эксплуатироваться. В результате этого повреждения и произошло возгорание. Сейчас клиент судится с гаражом. По всем инстанциям ходит пешком.

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss