Главная
›
Новости
Квартира под офис аренда, куплю квартиру под офис
Опубликовано: 22.10.2018
Как купить помещение. Офис магазин склад | Пошаговые действияИз-за высоких цен на коммерческую недвижимость (особенно это касается больших городов) начинающие предприниматели ищут решение, которое поможет сэкономить средства. Если человек предпочитает работать в компании одного партнера или штат небольшой, оптимальным вариантом станет квартира под офис аренда которой поможет сберечь определенную сумму. Но что представляет собой временное пользование недвижимым имуществом для работы?
Взять в аренду или купить?
На сегодняшний день, работу на дому выбирает множество специалистов: массажисты, парикмахеры, дизайнеры, бухгалтеры и другие специалисты. Однако работать в домашних условиях комфортно далеко не всем, так как с увеличением штата сотрудников или же заказов, появляется острая необходимость в выделении площади под мастерскую, либо мини-офис. А в крупных городах, как правило, такие площади - удовольствие не из дешевых и для начинающих бизнесменов - это просто неподъемный вариант. И единственно верный выход из столь нелегкой ситуации - квартира под офис аренда которой по карману даже начинающему предпринимателю.
Купить квартиру под офис. Открытое.
Однако, если вы не желаете арендовать помещение и твердо решили: куплю квартиру под офис, первое, что нужно сделать - обратиться к знакомым. Возможно, они смогут вам помочь. И все же, следует отметить, что это не наилучший вариант. Существует и другой - ввести запрос куплю квартиру под офис. Просматривая многочисленные предложения вы сможете подобрать для себя наиболее подходящее.
Преимущества и недостатки аренды
Среди неоспоримых преимуществ съема необходимо отметить то, что находиться она может в любом районе города. Если жилое помещение располагается на первом этаже или под ним есть нежилое, его возможно перевести в нежилой фонд. Хотя офис в квартире может находится на любом этаже здания. Дабы не иметь проблем с законом при аренде квартиры под офис, стоит придерживаться нескольких простых правил:
не нарушать тишину;
не использовать специального оборудования;
не устраивать складских помещений.
Весомым минусом же считается тот факт, что риск при аренде под офис сравнительно велик.
Ведь договор аренды квартиры под офис и саму сделку могут признать недействительной. Виной тому является формулировка законов. А в случае, если компания, которая снимает жилое помещение официально зарегистрирована, для нее имеется еще один неприятный сюрприз - затраты на аренду запрещается относить к валовым расходам, которые учитываются при уплате налогов.
Налоговая служба же может пойти на встречу предпринимателям, если только жилое помещение, оснащенное под офис переведено в нежилой фонд официально. Кроме того, юридическое лицо может столкнуться с рядом проблем. Сложности могут возникнуть не только, когда составляется договор аренды квартиры под офис, малоприятных "сюрпризов" можно ждать также, от пожарного и санэпиднадзора, а также, других инстанций.