Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Комиссии банков за обслуживание клиентов

Опубликовано: 26.10.2018

видео Комиссии банков за обслуживание клиентов

Нацбанк объяснил, почему позволяет банкам взимать комиссии за ведение кредитных счетов

04, Мар 2017 by Admin in банковское право ,кредит ,финансовый кризис     No Comments



Риски кредитования для банков постоянно растут. И на этом фоне финансовые структуры решили обратить свои взоры на сопутствующие источники доходов. И первое, на что они начали давить – это различные комиссии. Поэтому клиентам банков нелишним будет знать, сколько на них зарабатывают банки и какими способами это делается.


Медиаторы призывают заемщиков банков перестать выплачивать комиссии за ведение счета

С постоянным падением доходности банки решили бороться некредитными источниками, в том числе комиссионными сборами. Среди наиболее часто встречающихся – это смс-информирование, переводы между пользователями (р2р-переводы), всевозможные выписки, (распечатки) за плату, финансовые приложения и сервисы и прочее.


Как отразить в 1С 8.3 услуги (комиссию) банка

Такое внимание к источникам комиссионного дохода у банков появилось после того, как кризис сумел ударить по уровню прибыли. Если говорить в цифрах, то совокупный доход от комиссий за последние 8 лет вырос почти в два раза до 925 миллиардов рублей. Как ни удивительно, но это около 25% от всех совокупных доходов банков.

Первое место в линейке вознаграждений от комиссий занимает прибыль за расчетно-кассовое обслуживание (РКО)

Сюда относят: переводы, ведение банковских счетов.

Еще одна растущая статья доходов – это предоставление гарантий и поручительство.

Также некоторые банки стали заниматься продажей страховых услуг в рамках кредитования своих заемщиков.

Это могут быть предложения по страхованию залогового имущества, жизни и здоровья заемщика. Иногда страхование предлагается обособленно.

Еще один источник, не такой крупный, но постоянно развивающийся – это кросс-продажи.

К примеру, клиенты некоторых банков могут за плату от 800 рублей получить информацию по своей кредитной истории от НБКИ.

Из-за того, что рынок кредитования заметно упал, банки вынуждены пересматривать свою ценовую политику. И еще недавно бесплатные услуги стали стоить денег.

Банки любят акцентировать внимание на страховых и кросс-продажах. Это, конечно, немалая доля их прибыли, но при этом они зачастую умалчивают о таких распространенных и весьма доходных для них услугах как, к примеру смс-информирование. А в том же МКБ банке оно стоит 50 рублей за каждый месяц, Сбербанк за эту же услугу взимает несколько меньше, но все равно держателю карты нужно уплатить 30 рублей. Подсчитав сколько кредитные организации получают только от этой маленькой и простой услуги можно получить цифру в 5 млрд. рублей за месячный объем предоставляемой услуги.

Получите перевод

Очень удобный сервис р2р переводов, позволяет практически за секунды перевести деньги с одного карточного счета на другой не только внутри одного банка, но и между финансовыми структурами. Такие сервисы есть у многих российских банков, к примеру Альфа-Банк, МКБ, Сбербанк, Тинькофф и другие. За это удобство клиент должен платить. Тарификация следующая: 1,5% от суммы запросят в Сбербанке, МКБ и у Тинькофф. Альфа-банк и того больше – 1,95% от тела перевода. Если говорить о доходности, то ранок р2р-переводов приносит банкам более 50 млрд долларов. А это явно указывает на весомую составляющую этого вида некредитного дохода.

Банки не остановятся на достигнутом, и продолжат наращивать доходы от комиссионных сборов. Кредитный рынок по-прежнему не приносит прежней прибыли. В то же время риски финансовых организаций постоянно увеличиваются. Единственный минус в подобной стратегии – это то, что объем дохода полученного от комиссионных сборов зависит от состояния экономики страны. Чем слабее ее состояние, тем ниже экономическая активность. А значит, контрагенты стараются ограничить количество операций.

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016
rss