Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Конец протеста. Субподрядчики Astaldi разблокировали гусеницы

Субподрядчики сошли с рельсов на железнодорожном переезде в Парзневе, - сообщил Кароль Якубовский из Польских железных дорог. Движение поездов было возобновлено по ранее заблокированному маршруту. Субподрядчики сошли с рельсов на железнодорожном переезде в Парзневе, - сообщил Кароль Якубовский из Польских железных дорог

PKP Polskie Linie Kolejowe выплатила около 4 млн. Зл. Дебиторской задолженности последующим субподрядчикам Astaldi, которые работали над модернизацией линии Dęblin ...

увидеть больше

До 11 часов подрядчики Astaldi заблокировали проход в Парзнево. Это означало блокирование практически всех пригородных и междугородных путей на участке Варшава - Мазовецкий Гродзиск.
На маршруте Варшава, Гродзиск, Мазовецкий, Краков, Лодзь, Катовице внесены изменения в организацию дорожного движения. Междугородные поезда были направлены, среди прочего через Радом. Пригородные поезда из Варшавы шли в Прушкув, и на участке до Гродзиск-Мазовецкого было введено дополнительное автобусное сообщение.

В конце сентября Астальди направил в ПКП ПЛК информацию о том, что срок действия контрактов, касающихся модернизации линии Демблин - Люблин и линии Познань - Лешно, истек. Инфраструктура курорта вызвала итальянскую компанию для возобновления работ, но подрядчик не вернулся на стройку.
Поэтому PKP PLK 2 октября призвал Астальди вместе с членами консорциума провести работы по контрактам, то есть железнодорожной линии № 7 на участке Демблин - Люблин и линии Познань - Вроцлав. В связи с тем, что итальянская компания не проводила работы в обоих направлениях, ПЛК представила 5 октября заявления об отказе от обоих контрактов по вине членов консорциума.
Astaldi также участвует в строительстве дорог и Варшавского метрополитена в Польше (он является независимым подрядчиком для расширения второй линии метро в Праге-Полноц и Таргувек до станций Szwedzka, Targówek и Trocka).
В конце сентября Астальди направил в ПКП ПЛК информацию о том, что срок действия контрактов, касающихся модернизации линии Демблин - Люблин и линии Познань - Лешно, истек

Источник: IAR, PAP

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016