Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Рекламодателям | Партнерам | Новости | RSS
С марта до августа 1998 года мы развивали сеть «Руснет» и всячески привлекали Клиентов. После технической революции, перехода на ОС Unix и последовавшего за этим ухода Сергея с Александром технические проблемы сместились на второй план. Главными стали чисто коммерческие вопросы. Компания продолжала каждый месяц тратить больше денег, чем получала от своих Клиентов.
Меню сайта
Экономика
Государство
Финансы
Пенсионное страхование
Автострахование
Новости
Реклама
Облако Тегов
Архив
Реклама
Вести экономика » Экономика »

Вы переводите номер? Проверьте, что искать

  1. Как подать заявку на перевод?
  2. Как идет процесс MNP?
  3. Обязательно обратите на это внимание
  4. Что делать, если мы хотим передать номер другому человеку?
  5. Нынешний оператор не согласился дать номер, что дальше?

Перенос числа, которое кажется простым, вызывает много проблем у многих клиентов. Наиболее важная информация о процессе MNP (мобильности номеров мобильных телефонов) будет представлена ​​ниже. Проверьте, на что стоит обратить внимание.

Как подать заявку на перевод?

Процесс MNP может быть запущен несколькими способами. Первый - это посещение салона сети, в который мы хотим зайти, заполнить соответствующую форму и подписать договор. Заявка на перевод также может быть подана по телефону или через веб-сайт оператора. В этом случае мы подписываем форму при посещении курьера.

Как идет процесс MNP?

С момента заполнения заявки на перевод номера начинается связь между оператором-донором и оператором-получателем по указанному номеру телефона. Между этими двумя сторонами отправляются различные сообщения, за которыми стоит информер о текущем статусе передачи номера и решениях, которые принимаются в ходе судебного разбирательства. Оператор-донор проверяет данные, которые были включены в заявку, и на их основании может согласиться или отклонить запрос на передачу номера. Весь процесс занимает до одного рабочего дня. В день активации номера у нового провайдера может произойти перерыв в предоставлении услуг, который должен продолжаться с 00:00 до 03:00 по ночам. Если перерыв превышает один день, абонент должен получить компенсацию в размере 1/4 от суммы ежемесячных платежей, рассчитанной в соответствии со счетами из трех последних счетов за каждый последующий день задержки.

Обязательно обратите на это внимание

Прежде всего, данные в заявке должны соответствовать текущим данным, которые появляются в системе оператора-донора. Существующий поставщик услуг в случае отдельного клиента проверяет следующие данные: имя и фамилия, номер PESEL и адрес для переписки. Заявление бизнес-клиента проверяется на соответствие названия компании, номера NIP или REGON, служебного адреса и почтового адреса. Информация, представленная в заявке, должна на сто процентов соответствовать данным в системе оператора-донора. В противном случае заявка будет отклонена. Помните, что в случае отклонения заявки автоматическое расторжение договора с новым оператором не происходит.

Во-вторых, укажите дату передачи номера. Здесь есть несколько вариантов. Операторы могут перевести номер за полугодие до окончания текущего контракта в данной сети. В этом случае будьте внимательны при определении даты и выберите вариант перевода по окончании действия договора с текущим провайдером. Другой вариант - перенести номер в конце периода уведомления, то есть чаще всего через 30 дней. Последний вариант - перенести номер без сохранения срока уведомления. Тогда оператор-донор будет взимать специальную комиссию, не превышающую сумму, которую мы заплатим до конца контракта.

Тогда оператор-донор будет взимать специальную комиссию, не превышающую сумму, которую мы заплатим до конца контракта

Подача заявки на передачу номера равносильна расторжению договора с действующим оператором, поэтому стоит обратить внимание на дату, указанную в запросе. Когда мы можем подписать соглашение о передаче номера за несколько месяцев до окончания текущего контракта, и мы неправильно выбираем дату передачи и, следовательно, конец контракта, мы можем ожидать штраф за преждевременное расторжение контракта.

В-третьих, вы должны выбрать тип контракта, который у вас есть. Заявка может быть отклонена, если она содержит информацию о том, что номер имеет подписку, тогда как в действительности это предоплаченная услуга.

Что делать, если мы хотим передать номер другому человеку?

В этом случае необходимо сделать назначение. Разница в том, будет ли присвоение выполняться у текущего оператора или после передачи номера. К сожалению, невозможно напрямую подписать заявку на передачу номера другому лицу или компании. Если такой запрос сделан, он будет отклонен.

Нынешний оператор не согласился дать номер, что дальше?

На момент подачи заявки мы подписываем договор на оказание услуг с новым поставщиком. Если мы не передадим номер, у нас останутся два активных контракта. Однако отклонение заявки не означает, что больше ничего нельзя сделать. Оператор получателя информирует абонента, что вызвало отсутствие согласия на перевод, и на основании этого сообщения вы можете снова отправить форму MNP.

В ближайшем будущем я ознакомлюсь с другими процессами, связанными с «поддержкой сети», благодаря которым будет легче оказаться в лабиринте формальностей и ловушек, которые каждый день делают жизнь многих клиентов неудобной.

Фотографии приходят с сайта Shutterstock

Профиль
Реклама
Деловой календарь
Реклама
   
p329249_energy © 2016